Мы привыкли видеть, как голливудцы раз за разом разрушают Нью-Йорк. Лондон, однако, ничуть не хуже смотрится в постапокалиптических сценах. Если фильм снимает режиссер, знающий свое дело и снабженный достойным сценарием. В 2002 году свое мастерство в самом мрачном жанре продемонстрировал Дэнни Бойл. Его лента «28 дней спустя» была снята всего за 5 миллионов фунтов стерлингов, однако заработала в мировом прокате больше 80 миллионов долларов. Через пять лет Бойл спродюсировал сиквел «28 недель спустя». В картине режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо речь шла уже не о гибели лондонцев от зомбифицирующего вируса, а о полном уничтожении всего населения Британии – и постепенном перетекании заболевания на континент.
Прокатные сборы «28 недель» были не столь велики, как заработки первой серии, однако объединенный доход от кинопроката и DVD-продаж оказался достаточно солиден, чтобы студия Fox согласилась профинансировать сиквел, а Дэнни Бойл решился вернуться в режиссерское кресло. Теперь помешать ему может лишь успех «Миллионера из трущоб» – благодаря этому фильму на столе Бойла появились куда более амбициозные проекты, чем те, которыми режиссер занимался раньше. Однако Бойл всегда может передать «28 месяцев спустя» другому постановщику и довольствоваться постом продюсера.