Эпистолярное повествование погружало читателей в художественный вымысел с самого зарождения литературы. Используя имитированные письма, дневники и другие документы для создания сложных историй со сменяющимися точками зрения, этот формат неизбежно привлек изобретательных режиссеров, которые поняли, что его можно адаптировать в кинематографический инструмент для нагнетания ужаса.
Современная война встречается с древними богами. Отряд спецназа, выполняющий миссию по уничтожению террористов, оказывается в ловушке в тюрьме, содержащей вековое зло...
Беременность - это то, что нас породило, но это также тема, на которую наложены табу, которая часто политизируется и для примерно половины населения окутана непостижимой тайной. Кроме того, несмотря на пастельные тона постов в Instagram, которые пытаются убедить вас в обратном, она кровавая, мерзкая, чуждая и первобытная.
Пользователь DTF применил нейронную сеть MidJourney, чтобы создать подборку альтернативных постеров к известным фильмам ужасов. В списке картин, которые были удостоены «нейросетевых» постеров, оказались в том числе «Звонок», «Пятница 13-е», «Кошмар на улице вязов», «Зловещие мертвецы», «Психо» и «Челюсти».
Зомби - это не всегда медленные, гулкие, изголодавшиеся по мозгам существа, которых мы знаем по фильмам "Ночь живых мертвецов" и "Рассвет мертвецов". На протяжении многих лет зомби принимали различные формы во всех средствах массовой информации, будь то когти, пробивающие себе путь из-под земли, или появляющиеся в результате сверхсекретных правительственных экспериментов, которые пошли не по плану. Современные ужасы сильно зациклены на зомби, и не зря - жанр зомби очень многогранен.
В центре сюжета девочка по имени Джейми, провалившая тест по правописанию, в наказание за это отец заставляет ее спать в одной кровати с мертвой бабушкой...
Знакомьтесь, молодой голландский художник Рик Орлеманс (Rick Oerlemans), он же Dark Arlequin, родился в 1988 году, рисует в хоррор жанре, оставаясь при этом вполне жизнерадостным и оптимистичным человеком. Работы художника по большей части изображают кошмарные сцены наполненные людьми-мутантами и прочими нехорошими созданиями, обитающими в самых темных уголках нашего подсознания.
Фильмы ужасов подвергают своих героев серьезным испытаниям. Протагонисты сталкиваются со своими самыми большими страхами и, как правило, выходят живыми, но глубоко изменившимися под воздействием пережитой травмы. Однако это не всегда так. Если и есть жанр, который служит суровым напоминанием о хрупкости жизни, то это ужасы. Хорошие парни не всегда побеждают, не говоря уже о том, чтобы выжить.
Оживший мертвец посещает общество анонимных зомби и пытается приспособиться к реальности в новой для себя роли — роли зомби…
Многие эпизоды, персонажи и истории всех десяти сезонов «Американской истории ужасов» основаны на реальных событиях, связанных с преступлениями, а также на известных сверхъестественных историях и фигурах. Этот реальный аспект делает сериал более привлекательным для зрителей, которые являются поклонниками странных, но правдивых событий, происходящих в реальном мире за пределами телешоу.
Фотохудожник Мустафи из Багдада родился в 2000 гоу и уже с 19 лет увлекается созданием необчных и мрачных сюрреалистичных фотоманипуляций. Начав с фотошопа для iPhone, он перешел к серьезной работе в фоторедакторе и с тех пор это занятие является его самым любимым хобби.
Зачем воровать фотографии умерших людей? О, это очень просто и выгодно, особенно в середине XIX века в США, вскоре после Гражданской войны. Вокруг уйма людей, потерявших близких, все подряд верят в призраков и спиритизм, а «оккультист» и фотограф считаются чем-то почти одинаковым.