Начало года, а именно январь, не принес ничего особо интересно, в плане выхода в сеть достойных хоррор фильмов, разве что «Инкарнация» Брэда Пейтона взяла своим необычным взглядом на экзорцизм. А вот в феврале уже вышло не мало фильмов ужасов, которые могут похвастаться не только атмосферной картинкой, но и весьма оригинальным сюжетом.
Если режиссер Мартин Кулховен хотел добиться, чтобы публика перестала смотреть на Дикий Запад сквозь розовые очки, то эту задачу его лента выполняет, и она делает это с помощью талантливо выстроенного мрачного изображения, еще более мрачного сюжета и харизматичной актерской игры. Его Дикий Запад - это не развеселый полигон для стреляющих друг в друга ковбоев и индейцев. Все очень мрачно. А лютый, грязный и чаще всего погруженный в пасмурные сумерки филиал ада на Земле. Где человек человеку - волк, кровожадный упырь и хмурый палач. Что автор «Преисподней» и доказывает - с вниманием к деталям, граничащим с откровенным садизмом. Настоящее многоликое произведение.
«Не вешайте трубку» — это более, чем достойный режиссерский дебют двух молодых режиссеров. Не только создающий впечатляющие достаточно атмосферного и достойного триллера с элементами фильма ужасов, но и поднимая на экране весьма актуальную для современного общества тему.
Пятая серия знаменитой франшизы «Другой мир», которая, вряд ли уже будет становится лучше и уже имеет свой логичный конец и не сможет предложить ничего нового. В которой уже был апогей. Но её, всё же, продолжают продлевать. С пятым фильмом, прошла целая эпоха и началась новая. Создатели не постеснялись новомодных трендов и использовали многое ныне популярное и здесь, оттого взрослость картины стала самой красивой и нестыдно — пошлой. В целом не плохое продолжение, конечно, не без заметных недочётов.
Конечно, «Не стучи дважды» не станет культовым хоррором своего времени и не претендует на особые высоты, а скорее всего запомнится аудитории, как одноразовый ужастик с хорошими актерскими работами и симпатичным твистом в финале. Но любой хороший фильм ужасов ― все-таки не про нечисть, а про людей. И здесь взаимоотношения матери и дочери играют едва ли не большее значение, чем кошмарные видения длиннорукой старушки.
Перевоплощения и ужас человека, оказавшегося перед лицом своих собственных страхов, является темой нового фильма Стивена Шайнберга «Трансформация», который по настроению и невротизму напоминают болезненную фантастику конца 80-х — вроде «Чужих среди нас» Джона Карпентера. Искать логические обоснования событиям и, например, эпическому путешествию героини Нуми Рапас по вентиляционной системе, бессмысленно. «Трансформация» — это чисто визуальное удовольствие, идеальное полуночное кино, которое должно понравиться любителям жанра.