Конечно, шедевром «Оверлорд» не назовешь, но это неожиданно очень качественное жанровое кино, на несколько голов выше того, что от него ожидаешь. Конечно, картина не станет новым словом в военном кино и, скорее всего, будет забыт на фоне других фильмов с зомби-нацистами, но, тем не менее, он определенно стоит вашего времени.
«Пирсинг» (формально — экранизация романа Рю Мураками) визуально сразу настраивает на ретроволну: желтые титры, ползущие по экрану, цветовая палитра в духе итальянских ужасов 70-х, музыка родом из полузабытых фильмов. Картину сложно советовать: многих оттолкнут действительно жесткие сцены насилия, аудитория блокбастеров просто не оценит по достоинству всю прелесть диалогов и атмосферы старого кино. Но в конечном итоге, если вам интересно наблюдать за тем, как два психа с извращенными фантазиями нашли друг друга, если вы любите очень черный юмор — «Пирсинг» может подарить вам незабываемые ощущения.
Режиссер Даррен Боусман, в жанре ужасов далеко не новичок и известен нам своими режиссерскими работами над несколькими частями франшизы «Пила». Его новый фильм «Святая Агата» рассказывает нам об серых буднях таинственного женского монастыря и одновременно старается нагнать как можно больше ужаса. Получилось ли у него? Думаем, что получилось даже лучше, чем у прошлого фильма на эту тематику — «Проклятие монахини».
Стоит отметить, что для сценариста и режиссера Ли Кронина этот фильм является дебютом в большом кино, поэтому для первого раза все сделано довольно неплохо. Картина заслуживает внимания и с технической стороны всё выглядит убедительно, качественно и профессионально. И если не обращать внимания на затянутую завязку, то зритель получит вполне неплохое кино для вечернего просмотра с хорошей историей, яркой визуализацией и неожиданным финалом.
«Прорыв» — южнокорейский зомби экшн, который придется по вкусу всем любителям ходячей мертвечины, тем более что новое видение образа пожирателей плоти некоторым покажется даже интересным.