Первый месяц нового 2020 года не шибко баловал нас захватывающими жанровыми лентами, но все же, порывшись в вышедших в январе на электронные сервисы фильмах ужасах, мы отобрали пятерку, которые, как минимум, заслужили разового просмотра.
Формально идея примитивна донельзя – у героев в смартфоне заводится неубиваемое приложение, которое показывает, сколько им жить осталось. И по сути «Обратный отсчет» - это просто устроенный ужастик про «блондинку в опасности» без архисложной актерской игры и особенных амбиций, но он оставляет приятное «хоррор-послевкусие» и прямую заявку на сиквел. Потому что даже не убиваемому мобильному приложению рано или поздно нужен апгрейд.
Сюжет фильма пытается показать нам расширенный взгляд на природу экзорцизма, смешивая шизофрению главного героя и одержимость демонами его малолетнего сына. При этом картина демонстрирует действительно свежий взгляд для субжанра фильмов ужасов, где, кажется, уже трудно изобрести какие-то новые сюжетные повороты и визуальные решения. Снятая при явно низком бюджете, картина достигает необходимых психологических глубин и играет с вниманием зрителей, предоставляя возможность догадываться самостоятельно о том, насколько реально происходящее на экране и не является ли это все придуманными от начала и до конца воспоминаниями ребенка, которые оказались преломленными спустя долгое время.
В первую очередб приятно было снова видеть на экране Рутгера Хауэра, исполнившего небольшую роль композитора, отца главной героини. Хауэру к лицу такие мистические, таинственные образы. И хотя его в кадре совсем немного, вы о нем точно не забудете, потому что он задал нам особую загадку и тем самым образовал особую интригу. В целом же «Соната» определенно заслуживает вашего внимания. Фильм получился не просто страшным, а очень даже интересным. И любителям жанра не стоит пропускать его мимо внимания.
Некоторые зрители узнают в этом названии одноименное произведение самого знаменитого автора Говарда Лавкрафта, который является таковым для тех, кто вообще не хочет разбираться в литературном хорроре. Конечно ловкие продюсеры перевернули игру, сделав так, что от первоисточника здесь ничего и не осталось, тем самым отпугнув заплесневелую, тлетворную аудиторию почитателей Говарда. И вновь одарив прогрессивных зумеров очередным шедевром. Да и что говорить, Кейдж вновь выдает запредельный уровень актерского мастерства, оставляя в недоумении даже самых тертых экспертов и критиков.
«Идеальный пациент» рассказывает о имевшем место быть в реальности случае из шведской системы правосудия, когда серийный убийца Томас Куик выдал журналисту Ханнесу Ростаму шокирующие факты, касающиеся совершенных им преступлений. «Идеальный пациент» — это фильм, который сполна погружает в свою атмосферу и заставляет почувствовать трепет и страх перед фигурой человека, который оказался одним из самых страшных убийц в истории. Советуем настроиться на серьезный лад и внимательно досмотреть фильм до самого конца.