Фильмы про маньяков и убийц являются прекрасной разновидностью жанра
кино ужасов. Ведь далеко не секрет, что многое в сюжетах подобного рода фильмов ужасов
взято из самых реальных историй, в которых участвовали самые настоящие
люди. Поэтому вовсе не удивительно то, что таким образом кино
максимально приближено к реальности.
Я видел дьявола / I Saw the Devil
Чан Гёнчхоль – опасный психопат, который насилует и зверски убивает
женщин. Он совершил множество жутких преступлений, однако так и остался
недосягаемым для полиции. Однажды жертвой маньяка становится Чан Джуён,
дочь начальника отделения полиции в отставке. С его помощью жених
погибшей девушки, агент разведслужбы Ким Сухён, начинает самостоятельно
выслеживать убийцу. Но не для того, чтобы отдать в руки правосудия, а
чтобы превратить маньяка в жертву…
Давно я не смотрел такого напряженного и жестокого триллера, долго ходил вокруг да около него, так как не очень люблю азиатское кино, теперь мое мнение кардинально поменялось. В картине
настолько небанальный, интересный и захватывающий сюжет, что,
во-первых, почти два с половиной часа просмотра пролетели незаметно
и ничуть меня не утомили, а во-вторых, все это время я сидел в кресле
и переживал за главного героя, чуть ли не сжимая кулаки и не скрещивая
пальцы. Напряженное, жестокое, мрачное, суровое, реалистичное, шокирующее и достаточно грузное драматическое полотно. К просмотру 100% обязательно всем!
В маленьком придорожном мотеле кто-то снимает фильмы ужасов с постояльцами в качестве жертв. Дэвид и Эмма ехали на отдых, но у них сломалась машина. Они решают остановиться в этом мотеле. Ничего не подозревающие супруги просматривают кассеты, которые были в номере. Они понимают, что весь этот кошмар снят в их номере. Дэвид и Эмма хотят убежать, но мотель нашпигован видеокамерами...
Атмосфера
в фильме самая, что ни на есть, мощная. Введя в курс дела зрителя,
познакомив его с главными героями, создатели фильма пускают в ход
все известные миру приемы жанра: странные звуки издалека, страх перед
неизвестностью и резкое музыкальное сопровождение. Несмотря на то,
что почти весь фильм происходит в одном номере отеля, смотреть
совершенно не скучно и даже чуток страшновато. Особенно если смотреть
в одиночку, поздно ночью, с выключенным светом.
Фильм рассказывает о переживаниях
четырнадцатилетней девушки, изнасилованной и убитой маньяком-соседом.
Наблюдая за жизнью домочадцев с небес, героиня мечтает о простых
подростковых радостях и жаждет поимки душегуба.
Фильм получился немного психологически тяжеловатым и напряженным, оставил массу впечатлений, отличная музыка, подбор актеров и во главе всего этого Питер Джексон, который умеет
снимать красивое, интересное кино с сюжетом, который способен тронуть
душу и заинтересовать даже очень привередливого зрителя.
Фильм основан на реальных событиях о самом кровавом маньяке СССР Андрее
Чикатило, так же известном под прозвищем "чудовище из Ростова". Восемьдесят
шестой год. Горбачев, перестройка. Главного героя — педагога с фамилией
Эвиленко — выгоняют из школы за совращение девочек. Он устраивается
работать на железную дорогу, "стучит" на коллег в КГБ, а в свободное
время убивает...
Фильм
не пытается запугать зрителя, показать ужасные кровавые сцены насилия
и убийства, а скорее прослеживает путь Чикатило от убийства к убийству.
Возникает ощущение, что такое несколько отстраненное биографическое
описание «убийственных» лет Чикатило направлено на то, чтобы такой
обыденностью и повседневностью показать весь ужас его деяний. Кажется,
что это может происходить где-то поблизости.
Макдауэлл как всегда на высоте, роли маньяков он играет безупречно. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради его игры.
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного сыска, мечтающий уйти на
пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до
пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс
и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу
определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие.
Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои
жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором:
вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному
напарнику?
Эту картину однозначно стоит посмотреть хотя бы раз, испытать при этом можно разные эмоции, — отвращение, брезгливость, ужас, интерес. Фильм
держит нервы в постоянном саспенсе, заставляя теряться в догадках,
чем же закончится оригинальное и ужасающее шоу Джона Доу. Помимо
прочего, понравились персонажи Брэда Питта и Моргана Фримана.
Первый — эмоциональный и горячий, ожидающий разоблачить морального урода
и недочеловека, второй, в противовес напарнику, задумчивый и знающий
заранее, что они придут к человеку незаурядному и тонкому, к убийце
со своей, пусть и извращённой, но всё же небезосновательной философией.
Кевин Спейси тоже ярок, несмотря на короткую роль (впрочем, на мой
взгляд, он хорош всегда).