Постапокали́птика — жанр научной фантастики, в котором действие развивается в мире, пережившем глобальную катастрофу (ядерная война, нашествие зомби, эпидемия).
Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий
настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и
покинутой техники или зданий.
Носители / Carriers
Спасаясь от эпидемии, которая угрожает стереть человечество с лица
земли, четверо подростков пытаются укрыться в пустыне на юге США. Их
главным врагом, однако, является совсем не смертоносный вирус.
В
фильме практически нет никакого экшена, зато он изобилует
драматическими сценами. Порой очень сильными и цепляющими. Не буду
спойлерить, но несколько сцен особенно сильно затронули душу.
С одной стороны, фильм показывает те животные инстинкты, которые
пробуждаются в человеке, гуляющем по грани жизни и смерти.
С другой — что даже в такой сложной ситуации человек все же может
оставаться Человеком. Очень правильно показан тот непростой выбор,
которого, дай Бог, избежать каждому — выбор между любимым человеком
и семьей, младшим братом, о котором нужно заботиться.
Фильм неоднозначен многослоен и потому достоин высокой оценки.
Действие фильма происходит спустя шесть месяцев после того, как вирус
ярости опустошил Лондон. Армия США восстановила порядок и заселяет
город, который находился под карантином…
Великолепная
режиссерская и актерские работы, хоть и жалко, что Роберт Карлайл
так мало провел в образе нормального человека, великолепная операторская
работа, великолепный грим, напряженное действие, и все
это сопровождается одним из лучших и жестких саундтрэков, который
я когда-либо слышал!
В какой-то степени вторая часть лучше первой, но и в какой-то хуже, но в
сумме это равноценные хорошие фильмы, которые надо смотреть.
Адаптация одноименного романа Ричарда
Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного
шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится
вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом,
ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти
противоядие и выяснить причины эпидемии
Не могу не поставить в этот список и данный фильм, хоть его, я уверен, уже все смотрели, а то и не раз. В фильме
ярко отображена атмосфера пустоты, отчуждённости… Город, который теперь
слышит только тишину, дороги, заросшие травой от того, что некому
по ним ездить, брошенные дома, которые хранят кусочки историй людей,
живших в ней…
И страх темноты, в котором прячется теперь то, что населяет этот город по ночам..
Фильм заканчивается великолепно… Концовка — одна из сильнейших частей
картины, Столько эмоций, слёз и чувств человека, потерявшего всё, но на
миг обредшего новый смысл…
События
фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который
стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город
был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Где-то в глубине подвала они видят человека в ОЗК и с оружием, который,
похоже, объявил на них охоту.
Фильм представляет эдакий постапокалипсис в замкнутом пространстве. Посмотрев
трейлер и описание, ожидал совершенно другого, различие от фильма
заметное. Здесь трэш, хардкор, кровь, насилие, крайняя степень девиации.
Просто мерзкие сцены. Не советую смотреть людям, которые всего выше
описанного не любят. В целом кино получилось на любителя, местами неприятное, хотя возможно постапокалипсис и должен быть таким.
Сериал рассказывает историю жизни семьи
шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалипсических масштабов
захлестнула земной шар. Шериф Рик Грайм путешествует со своей семьей
и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни.
Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери,
заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости.
Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий
страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов,
бродящих по земле.
Ну и конечно же не упомянуть сериал "Ходячих" я не мог. В сериале раскрывается не то, как нужно бороться с «ходячими»,
а то, как нужно выживать, когда они рядом, и как нужно оставаться
человеком, двигаясь рука об руку со смертью. В нём речь идёт о разного
рода поступках, которые совершают люди в абсолютно нестандартных
ситуациях, и об их последствиях, которые либо возникают, либо нет,
в зависимости от поступка.
Огромное спасибо сценаристам, которые действительно потрудились
на славу. Непредсказуемость сюжета, динамичное развитие событий,
от которого ты находишься, то в жутком замешательстве, то в безумном
напряжение, и разносторонность персонажей — это то, чем меня покорили «Ходячие мертвецы» и чего часто не хватает современным фильмам и сериалам данного жанра.