Если вы устали от шаблонного кино, то рекомендуем обратить внимание на фильмы одного актера. Не избитый сюжет, неожиданная развязка, напряжение в течение всего фильма и… один актер в единственной роли.
Картина Родриго Кортеса относится к положительным примерам фильмов про одиночек. Герой Райана Рейнольдса — шофер Пол Конрой, который обнаруживает себя в гробу под метрами песка. Да, и все это происходит в Ираке. Клаустрофобия, время на исходе, кислород тоже. Спасти погребенного заживо и тех, кто за ним наблюдает, могут только зажигалка и мобильный телефон. Именно эти два предмета в числе прочих есть у Конроя в гробу. Фильмы вроде «Погребенного заживо» требуют от актеров выдержки и таланта, и Райан Рейнольдс по праву заслужил похвалу критиков и публики за свой 90-минутный одиночный марафон. А Родриго Кортеса журналисты даже сравнили с Хичкоком, высоко оценив его способности держать зрителей в напряжении и создавать атмосферу саспенса буквально на двух квадратных метрах пространства.
Джеймс Франко проводит почти весь фильм в узкой расщелине. Он играет Арона Ролстона, любителя экстремальных прогулок, которому очень не повезло. Арон отправился гулять по каньонам, никого не предупредив о том, куда едет. Во время неудачного падения его правую руку придавила огромная каменная глыбина. Герой Франко страдает от жажды и вынужден пить собственную мочу, его мучают ночной холод, галлюцинации и безумная боль.еудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера… Франко не совсем один в кадре. Ему помогают то музыка, то зловещая тишина, он общается с миражами и ведет диалоги с самим собой на камеру. Зритель видит его воспоминания и ночные кошмары. Джеймсу Франко и Дэнни Бойлу удается не без помощи крупных планов и экспрессивной актерской игры сделать так, что зритель хоть на секунду, но оказывается в шкуре Ролстона, испытывая те же муки, отчаяние и невыносимую боль.
Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии. Картина оказалась очень психологической, которая заставляет зрителя задуматься о том, как бы он вел себя на месте главного героя. Единственные с кем может поговорить в молчаливом Нью-Йорке Роберт Невилл, так это с собакой Сэм, еще не успевшей заразиться злополучным вирусом, и с запылившимися манекенами. После просмотра, фильм оставляет много впечатлений и эмоций. Такие кино нужно смотреть!
Фильм сосредоточен на Майке Энслине (Джон Кьюсак), писателе, разочарованном в жизни и не верящем в какое-либо чудо. По приглашению он заселяется в мистический номер отеля «Дельфин», сам не веря в реальность этой мистики. С этого момента жизнь Майка кардинально меняется. Сюжет фильма, основанный по книге мастера своего дела Стивена Кинга, довольно интересен, хоть и банален на первый взгляд. Это не простой фильм криков и ужасов, но и в какой то мере драма. Сюжетная линия волнительная, интригующая и весьма непосредственная. Этот фильм вы будете потом пересматривать снова и снова
Скучные рутинные обязанности и полное одиночество в течение 3 лет, видимо, привели в прошлом к резкому падению числа претендентов на место наблюдателя за ходом работ. Или же в ходе очередной оптимизации расходов было подсчитано, что производство клона уже существующего работника обойдется дешевле чем обучение и оплата труда старого. Очень отличная роль Сэма Рокуэлла, я имею в виду — отличающаяся от ранее сыгранных. Неожиданно было видеть его в положительном амплуа. И он отлично справился, особенно учитывая, что снимался практически в одиночку.