Как и ожидалось, начало осени оказалось весьма плодовитым на выходы в сеть достойных фильмов ужасов. И список получился весьма разноплановый. Тут вам и новая кровавая работа не безызвестного Роба Зомби, неординарный ужастик о темной стороне индустрии моды, девушка против акулы, нашлось и место безумному творению Кевина Смита, а так же неожиданно крепкий корейский зомби-муви. Это конечно не хит-парад «лучших из лучших», но это ленты, которые могут заинтересовать многих зрителей.
«31: Праздник смерти» — едва ли не реанимация Роба Зомби, как режиссёра. Кино, как и первые его работы такой же мрачный, безысходный, отвратный, как будто тебя окунули в грязь лицом, да ещё и облили сверху кровью. Несмотря на недочеты фильма, хочется надеяться, что Роб не оставит режиссёрскую карьеру, и через год-другой порадует нас ещё каким-нибудь мрачным трэшом.
С чисто развлекательной точки зрения «Отмель» смотрится вполне неплохо и, надо сказать, вполне удачно продумана. Для девушек здесь лирическая экзистенциальная баллада о преодолении, для мужчин – довольно-таки кровавый экшен и полураздетая сексапильная главная героиня. Именно в этом прелесть «Отмели» – в чистом, невербализуемом эффекте погружения в стихию, снятого в разнообразных вариациях слоу-моушена. Когда же вода окрашивается в кроваво-красный с появлением большой белой акулы, фильм становится только лучше.
Как и можно было ожидать от хоррора о красоте, «Неоновый демон» бесконечно мрачен и бесконечно эстетичен. Слово «красив» тут не очень подходит, поскольку истинная красота притягательна. Режиссер предлагает публике красоту отталкивающую – выстроенную по всем законам эстетики, но бездушную и пустую. Это красота из ночных кошмаров дизайнера. Красота, от которой хочется бежать без оглядки. Если вы любите эффектное и стильное изображение, бескомпромиссный радикализм, садистский юмор и атмосферу кошмара, подчеркиваемую тревожным саундтреком, то «Неоновый демон» это то, что вам нужно.
«Йоганутые» необходимо смотреть в обязательном порядке, если вы знаете, что такое хороший юмор в атмосфере колоритной эксцентрики. Все-таки Кевин Смит знает толк в авторском кино, которое способно побороться за внимание публики не хуже, чем тот или иной кассовый блокбастер. «Йоганутые», это стиль, ради которого стоит отвлечься от будничных дел и переместится в потрясающий аттракцион, где логика и академический смысл не так важны, как визуальный аттракцион, поставленный на плечи хулиганского ребячества.
«Поезд в Пусан» — дебют корейского аниматора и режиссера Ён Сан-хо в полнометражном кино, являющийся продолжением его же мультфильма «Станция Сеул». Несмотря на это мы имеем практически шедевральный нон-стоп экшн-зомби-фильм, где остается времени на драму и сопереживание главным героям — то, чего ждали фанаты за долгие годы застоя в жанре. Советуем любителям зомби-фильмов и корейского кинематографа — и те и другие не разочаруются.
Видео-версия выпуска подготовлена совместно с каналом Freddyson