Пародия — излюбленный в Голливуде жанр, пародия сейчас проскальзывает почти в каждом художественном фильме. А когда весь фильм посвящен комическим пародиям на наш с вами любимый жанр хоррор, это просто замечательно. Перед вами пять лучших пародий на фильмы ужасов.
В последнее время жанр кинопародии приобрел широкую популярность среди режиссеров. В то же время это был своего рода нонсенс. Несмотря на то, что карьера Боба Логана, как режиссера не сложилась, он смог подарить миру один шедевр в мире кино-пародий, под названием «Изгоняющий заново», с непревзойденным комиком Лесли Нильсеном.
Все началось с того, что братья Уэйнс решили по-ниггерски обсмеять все хиты (особенно ужасы) последних лет конца 90-ых. Никто и не догадывался, в какую популярную и всеми любимую сагу превратится эта задумка. «Очень страшное кино» стало эталоном современной пародии и породило множество канонов жанра.
Братья Уайанс всегда отличались своим специфическим чувством юмора. Этот фильм стал не исключением. Создатели франшизы «Очень страшное кино» в этот раз решили поиздеваться над нашумевшим «Паранормальным явлением» Орена Пели. В фильме конечно присутствует большое кол-во диких, смешных, иногда глупых шуток. Но это фишка Братьев Уайанс, потому-что у каждого должно быть что-то свое.
«Убойные каникулы» — не просто чёрная комедия, а больше стёб над уже набившими оскомину, штампованными ужастиками. И действительно если перед просмотром не знать какой перед нами жанр, то с первых минут можно подумать что это очередной триллер, типа «Штормовое предупреждение» или «Дом восковых фигур». Но нет, искромётный юмор который также начинается ближе к началу, даёт понять что это комедия, очень смешная комедия.
Весьма симпатичная пародия, создатели которой поизмывались над большим количеством всевозможных картин о живых мертвецах, зомби, вампирах и фильмах о мелодраматичной любви мальчика к девочке и сопутствующих этому проблемах. Впрочем, "поизмывались" - не совсем корректный термин. Скорее повеселились, а не поизмывались, потому что цитаты из различных фильмов приводятся с уважением и даже нежностью. Ласковый отблеск кровавых пятен живых мертвецов, романтическая бледность физиономий зомби, молодецкое погыгыкивание в тот момент, когда лопата сшибает очередной нежити ее унылую башку, - все это свидетельствует о бережном отношении к оригинальным картинам и о творческом переосмыслении прошлого.