Тодд Макфарлейн, создатель оригинального комикса «Спаун», а так же сценарист одноименной экранизации вышедшей в 1997 году, решил вновь возродить демона на большие экраны и не только написал новый сценарий к фильму, но и стал постановщиком картины. А производством кинокомикса займется знаменитая компания, специализирующаяся на хоррорах Blumhouse Productions («Сплит», «Прочь», «Астрал»).
Как заявил сам МакФарлйэн:
«Мы закончили с теорией и теперь начинаем делать кино. Blumhouse. Спаун. Жестко. Рейтинг R. Готовьтесь к этому, потому что мы приступаем к съемкам. Больше никакой болтовни, время дела»
Ранее МакФарлэйн не раз говорил, что планирует снять свою ленту о Спауне в стиле «Челюстей», и сейчас по-прежнему придерживается этого направления:
«В сценарии есть два ведущих персонажа. Один из них, конечно, Спаун, но его роль не является самой главной, а другой – полицейский Твитч, который был в комиксах, начиная с самого первого выпуска. Он станет моим аналогом шерифа Броуди из «Челюстей». Хотя та картина и называется «Челюсти», акула ведь в ней не слишком уж и разговорчива, верно? Она просто появляется в нужный момент, и благодаря этому кино работает. Именно шериф Броуди и другие герои произносят все реплики, преследуя фантастическую тварь, на которой держится фильм».
Так же не менее интересно еще одно из заявлений:
«Это будет смесь хоррора с саспенсом и чем-то сверхъестественным. Представьте себе гибрид «Отступников» и «Паранормального явления» с Бугименом на заднем плане, только это вовсе не Бугимен, а Спаун, призрак, который появляется из ниоткуда и убивает! Вот так я вижу этот фильм. Будет ли главный герой выглядеть также как в картине 1997 года? Однозначно нет.»
Ну, что ж, суровый рейтинг R, хоррор студия Джейсона Блума, сам создатель в режиссерском кресле, все это кажется весьма и весьма перспективным.
Антигерой Спаун впервые появился в 1992 году в сольном комиксе студии Image Comics. Тодд Макфарлейн является создателем его образа. Предыдущая экранизация «Спауна» вышла в 1997 году, но критики остались недовольны фильмом, как и сам Макфарлейн, который не принимал участия в его создании. Его бюджет составил 40 миллионов долларов, а сборы дошли до 87 миллионов.