More Paramedics!
15:38
More Paramedics!
Категория: Короткометражки Автор: Admin 10.11.2011 Просмотры: 4604
«Возвращение живых мертвецов», с его сексуально-макабристическим юмором, панком и мозгоядными мертвецами в свое время не прошло незамеченным. Один из основных хоррор-хитов того (богатого на культовые фильмы) года, он действительно переопределил жанр, внеся в него несколько интересных элементов и, со временем, повлияв на все подряд. До «RotLD», как иногда утверждают, не было ни шустрых трупов, ни зомбей, целенаправленно жрущих мозги, ни такой комбинации комедии и ужасов. И если насчет быстрых андедов можно поспорить, то в целом к О’Бэнноновскому новаторству и месту фильма в пантеоне претензий быть не может. Дело не только в том, что такого до него никто не делал, и «RotLD» отлично совмещал разные ингредиенты; как это случалось у автора «Чужого», сценарий был еще и намного сильнее и грамотнее, чем принято в жанре. «More Braints», видимо, первая документальная работа подобного размаха об этом фильме. Хотя, была еще книжка. Когда-то.



Почти все два часа документалки посвящены процессу создания «RotLD»: подготовке, возне с авторскими правами, написанию, съемкам, премьере. История начинается с того, как Джон Руссо и Расс Стрейнер, участвовавшие в создании «Ночи живых мертвецов», разошлись с Джорджем Ромером,
основали «New American Films» и решили сделать свое продолжение мертвецкого хита. Нашли продюсера, Тома Фокса, тот собрал денег, и колесики закрутились. Сценарий в процессе переписывался, переписывался, и в конце концов превратился в ту версию О’Бэннона, которая и известна
всему прогрессивному человечеству.Интересно послушать Руссо, рассказывающего о первых, более серьезных версиях сюжета, о сценах, не вошедших в фильм и несостоявшемся
режиссерстве Тоба Хупера. Но в основном байки травят актеры и члены съемочной группы, типа Уильяма стаута. Истории со съемок вполне занимательные, начиная от подбора актеров, кто-то из которых был бездомным, кто-то – стриптизершей, найденной режиссером в соответствующем заведении. С конкретными моментами фильма тоже все весело, «RotLD» разобран буквально по сценам. Полусобаки и бабочки, «желтый мертвец», пляски на могиле, с историей цензуры всего того, что там можно видеть и не видеть, первый зомби из бака и связанные с ним ситуации, личность режиссера и его стиль работы с людьми,
конфликты и контакты на съемочной площадке, история с продюсером, который хотел увидеть в фильме свою семью, перерождение Трэш, сцены под дождем, говорящий зомби, финал с бомбардировкой («typical army fuckup!»).

И вот так – два часа. Все сидят и вспоминают. Получилась, в принципе, обычная документалка о фильме, только более подробная и сосредоточенная на самом процессе съемок. Конечно, вещь интересная. С другой стороны — ни трейлеров, ни удаленок (а ведь существует workprint почти на полчаса
длиннее), очень немного архивных кадров со съемочной площадки. Просто два часа трепа, разбавленного фотографиями, плакатами и отрывками из фильма (есть еще, конечно, допы на DVD, в числе которых интервью с О’Бэнноном). Не то, чтобы это было плохо, наоборот, за тем ведь и
делалось, и вопрос «сматреть-нисматреть» при условии интереса к жанру вообще возникнуть не должен. И для подобной документалки продолжительность, скорее, достоинство. Просто много всего этого,
слишком много. Из плюсов здесь то, что это действительно обстоятельный рассказ о производстве фильма, из минусов – то, что этим убер-фанатским стаффом, вполне способным утомить неподготовленного зрителя, содержание фильма практически исчерпывается. Поэтому осилить «More Brains!» за один
раз смогут только большие поклонники фильма. Ради которых, в общем-то, и делалось.

Источник




Комментарии


Нет комментариев
avatar

Проверка тиц
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0