06:25
5 фильмов ужасов апреля 2018Апрель месяц оказался скуп на сетевые релизы крепких жанровых картин, но все же из десятков вышедших фильмов ужасов, мы отобрали достойные вниманию хорроры.
Страна призраков
Главной сетевой хоррор-премьерой месяца стал фильм Паскаля Ложье «Страна призраков», который снимает фильмы крайне редко, но, что называется, метко. Так «Страну призраков», его последнюю работу, многие фанаты хорроров ждали с нетерпением. На то было много причин, но самая важная, наверное, заключается в проекте, который Ложье выпустил на экраны ровно десять лет назад, в свою очередь и принесший ему базу лояльных поклонников. Речь идёт, конечно, о «Мученицах», ставшей настоящей изюминкой новой волны французского ужаса. Далее был посредственный «Верзила» и вот постановщик обращается к теме, обрекшей его на популярность. Сюжет вновь повествует о двух молодых женщинах, подвергающихся всеми видами пыток, как реальных, так и мнимых-психологических. В итоге мы получаем редкий пример действительно сильного и достойного произведения в жанре фильмов ужасов. Представляющий собой не только компликацию жестокого и кровавого насилия, но и глубокую, сильную с точки зрения истории и подачи драматическую историю о настоящей сестринской любви, готовности идти на любые жертвы ради любимых людей, а также преодолении себя и собственных страхов.
Сага о чудовище
Эта лента планируется в прокат по России только в июне, но нашлись добрые люди, которые выложили ее в общий доступ уже в апреле. Условно фильм можно поделить на две разножанровые половины, первая из которых – серьезная, а вторая – трэшевая. Вступительная часть, повествующая о детстве героини рядом с сердобольно-жестоким отцом, лучшая в картине, которая сама по себе могла бы стать крепкой короткометражкой. По сути «Сага о чудовище» — это мистическая хоррор-драма, скромная по затратам, количеству героев и событийному размаху. И ориентирована картина не на любителей блокбастеров, а на поклонников бюджетных жанровых лент и мягкого арт-хауса.
Селфи из ада
Главная проблема «Селфи из ада» состоит в том, что при более пристальном рассмотрении фильм оказывается лишь какой-то мешаниной идей. Если же за «Селфи» засядет искушенный зритель, то так вообще рискнет наткнуться на откровенно заимствованные элементы таких фильмов, как «Убрать из друзей», «Смерть в сети» или поздий «Пульс». Сам же главный сюжетный прием чрезмерно сложен для понимания. Усилия мозгового штурма сценаристов привели к какому-то странному, даже для дешевого хоррора, повороту. Ну, а сам фильм, на самом деле, не так уж и катастрофичен. Сценарий отчаянно нуждался в дополнительной обработке, но то, что есть, выглядит достаточно компетентно. На безрыбье апреля месяца в плане хоррора, для коротания вечера, возможно может и понравиться.
Стефани
Первая половина «Стефани» интригует, захватывает и заставляет строить многоэтажные теории и догадки по поводу происходящего. Режиссёр и оператор показывают такую натуральную и необъяснимую дичь, что просто голова кругом. Особенно сильно лента ударит по родительским инстинктам: если у вас есть дети, то первый акт - это мурашки по коже и волосы дыбом. Если бы можно было рекомендовать посмотреть только половину «Стефани», то я бы так и сделал. Но тогда вы получите пускай и увлекательный, но неполноценный кусок сюжета. Поэтому за просмотр беритесь только на свой страх и риск. У Голдсмана и компании получился отнюдь не худший фильм ужасов на свете - скорее, просто средний и очень бледный. Судя по завязке, изначальный сценарий заслуживал гораздо большего.
Психонавты, забытые дети
Никому не известный, затерянный в просторах сети, практически инди-проект от испанских аниматоров, , справедливо тянущий хотя бы на оскаровскую номинацию наконец добрался и до российской сети. Визуальный ряд бесподобен, это однозначно нужно видеть самому, ибо запечатлён исключительно авторский стиль, отмечу лишь его тотальную роль в сюжете, а также наполненность адекватным сюрреализмом, помогающим прочувствовать художественные образы. Это бесспорно отличный, уникальный и трагичный анимационный фильм, имеющий подтекст, мысль и тематику, но немного пострадавший из-за лишних и ненужных деталей и подсюжетов и из-за них же немножко потерявший в эмоциях.
Страна призраков
Главной сетевой хоррор-премьерой месяца стал фильм Паскаля Ложье «Страна призраков», который снимает фильмы крайне редко, но, что называется, метко. Так «Страну призраков», его последнюю работу, многие фанаты хорроров ждали с нетерпением. На то было много причин, но самая важная, наверное, заключается в проекте, который Ложье выпустил на экраны ровно десять лет назад, в свою очередь и принесший ему базу лояльных поклонников. Речь идёт, конечно, о «Мученицах», ставшей настоящей изюминкой новой волны французского ужаса. Далее был посредственный «Верзила» и вот постановщик обращается к теме, обрекшей его на популярность. Сюжет вновь повествует о двух молодых женщинах, подвергающихся всеми видами пыток, как реальных, так и мнимых-психологических. В итоге мы получаем редкий пример действительно сильного и достойного произведения в жанре фильмов ужасов. Представляющий собой не только компликацию жестокого и кровавого насилия, но и глубокую, сильную с точки зрения истории и подачи драматическую историю о настоящей сестринской любви, готовности идти на любые жертвы ради любимых людей, а также преодолении себя и собственных страхов.
Сага о чудовище
Эта лента планируется в прокат по России только в июне, но нашлись добрые люди, которые выложили ее в общий доступ уже в апреле. Условно фильм можно поделить на две разножанровые половины, первая из которых – серьезная, а вторая – трэшевая. Вступительная часть, повествующая о детстве героини рядом с сердобольно-жестоким отцом, лучшая в картине, которая сама по себе могла бы стать крепкой короткометражкой. По сути «Сага о чудовище» — это мистическая хоррор-драма, скромная по затратам, количеству героев и событийному размаху. И ориентирована картина не на любителей блокбастеров, а на поклонников бюджетных жанровых лент и мягкого арт-хауса.
Селфи из ада
Главная проблема «Селфи из ада» состоит в том, что при более пристальном рассмотрении фильм оказывается лишь какой-то мешаниной идей. Если же за «Селфи» засядет искушенный зритель, то так вообще рискнет наткнуться на откровенно заимствованные элементы таких фильмов, как «Убрать из друзей», «Смерть в сети» или поздий «Пульс». Сам же главный сюжетный прием чрезмерно сложен для понимания. Усилия мозгового штурма сценаристов привели к какому-то странному, даже для дешевого хоррора, повороту. Ну, а сам фильм, на самом деле, не так уж и катастрофичен. Сценарий отчаянно нуждался в дополнительной обработке, но то, что есть, выглядит достаточно компетентно. На безрыбье апреля месяца в плане хоррора, для коротания вечера, возможно может и понравиться.
Стефани
Первая половина «Стефани» интригует, захватывает и заставляет строить многоэтажные теории и догадки по поводу происходящего. Режиссёр и оператор показывают такую натуральную и необъяснимую дичь, что просто голова кругом. Особенно сильно лента ударит по родительским инстинктам: если у вас есть дети, то первый акт - это мурашки по коже и волосы дыбом. Если бы можно было рекомендовать посмотреть только половину «Стефани», то я бы так и сделал. Но тогда вы получите пускай и увлекательный, но неполноценный кусок сюжета. Поэтому за просмотр беритесь только на свой страх и риск. У Голдсмана и компании получился отнюдь не худший фильм ужасов на свете - скорее, просто средний и очень бледный. Судя по завязке, изначальный сценарий заслуживал гораздо большего.
Психонавты, забытые дети
Никому не известный, затерянный в просторах сети, практически инди-проект от испанских аниматоров, , справедливо тянущий хотя бы на оскаровскую номинацию наконец добрался и до российской сети. Визуальный ряд бесподобен, это однозначно нужно видеть самому, ибо запечатлён исключительно авторский стиль, отмечу лишь его тотальную роль в сюжете, а также наполненность адекватным сюрреализмом, помогающим прочувствовать художественные образы. Это бесспорно отличный, уникальный и трагичный анимационный фильм, имеющий подтекст, мысль и тематику, но немного пострадавший из-за лишних и ненужных деталей и подсюжетов и из-за них же немножко потерявший в эмоциях.
Метки:
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев










