Обычно январь месяц не шибко богат на сетевые релизы фильмов, но начало года, отнюдь, подарило, любителям диванных просмотров, не только свежую серию знаменитой франшизы «Пила», но и несколько действительно занятных представителей жанра.
Новый фильм всеми силами старается обмануть и запутать зрителя. Вы наблюдаете за тем, как спустя десять лет после смерти Джона Крамера начинается новая игра. И многие улики указывают на то, что начал ее именно Конструктор, а не кто-то из подражателей. И выглядит это весьма интересно. В общем и целом новая часть «Пилы» - это крепкое продолжение культового хоррор-цикла, слегка поднимающее планку после провальной седьмой части.
Гильермо дель Торо – уникальный, особенный режиссер, чьи фильмы («Багровый Пик», «Лабиринт Фавна», даже «Тихоокеанский рубеж») напоминают страшные сны, от которых не хочется просыпаться, готические сказки, где у ужаса обязательно сладковатый привкус. «Форма воды» – самый зрелый и самый человечный его фильм, в котором уровень профессии, которого достиг дель Торо, соединяется с каким-то душераздирающим великодушием. Собственно, если кто-то и мог в наши дни снять кино про человека-амфибию, так это добродушный и одаренный мексиканец, уже больше двух десятилетий делающий в защиту чудовищ трогательные и сентиментальные фильмы.
Как многие другие фильмы со способностью хорошо врезаться в память, комедия ужасов «Мама и папа» буквально пропитана дурновкусием. Удовольствие от просмотра во многом зависит от реакции на интригующую концепцию: что если таинственная эпидемия побудит родителей необъяснимым образом желать смерти своим отпрыскам? Действительно, чего ожидать от проекта, срежисированного автором «Адреналина», и в котором принял участие Николас Кейдж, получивший возможность впервые за долгое время побыть Николасом Кейджем.
Атмосфера и декорации в «Атлантиде» впечатляют больше сценария или актерских работ, но в любом случае, эта картина - не только жанровый экзерсис, но и всегда актуальное рассуждение на тему чужих и своих, на тему того, что делает человека человеком. А еще «Атлантида» - своеобразный разогрев перед вышеупомянутом и одним из важнейших фильмов года, тематически и сюжетно пересекающегося с этим, - «Формы воды» Гильермо дель Торо.
«Убить за лайк» — черная комедия с элементами ужасов, которая ярко высмеивает, а возможно даже заставляет задуматься, современные пороки общества. Нынешнее поколение абсолютно помешено на лайках, репостах и подписках. Создатели решили показать на примере данной ленты, до какого абсурда люди могут дойти. Здесь есть борьба поколений, борьба старого и нового, временного и вечного, милого и страшного, сильного и слабого, знаменитого и неизвестного, опытного и начинающего. Даже есть борьба любви и дружбы. Вы не поверите, в фильме побеждает не добро, не зло, не любовь, не честность. В нём побеждает дружба.