Не умирающая франшиза «Обитель зла» в анимационном облике, лайт-версия «Чужого», три девочки в одной и даже Джим Керри в каннибальском триллере, все самое горячее вышедшее на электронные сервисы в самый разгар лета в рубрике «Рекомендации».
Режиссер данного фильма изначально не скрывал, что источником вдохновения для его «Живого» послужил именно первый «Чужой», которого он тут, наплевав на текущую кинематографическую моду, заботливо воскрешает. Он фактически все делает по хорошо знакомому шаблону - замкнутое пространство космического корабля, шесть членов экипажа и один монстр (который напоминает Лицехвата). И такая нехитрая расстановка сил, в которой минимум времени остается на пространные философские размышления, неожиданно оказывается не просто рабочей - она выглядит куда убедительнее едва ли не всех научно-фантастических триллеров последних лет. В сущности, «Живое» доказывает давно известную истину - если схема работающая, то ее можно использовать вновь и вновь, лишь слегка стряхивая с нее пыль.
В данном фильме перемешаны многие жанры, от футуристической антиутопии до драматического роудмуви с кровавым оттенком. Это словно «Безумный Макс», только без машин, погонь и в женском обличии. Режиссер Ана Лили Амирпур вновь пытается создать на экране свой особый мир из отголосков фантазий, но делает это не столь кропотливо, как того хотелось бы, вновь играя со стилем и (на этот раз, после монохромности «Девушки возвращающийся одной ночью домой») с цветом. Фильм определенно не для широкого числа зрителей. Это конкретное авторское кино для настоящих поклонников фестивальной продукции, но определенно заслуживающий внимания, даже хотя бы из-за актерского состава в лице Киану Ривза и небольшой, но завораживающей игрой Джима Керри, в драматическом и трудно узнаваемом образе.
Новинка от малоизвестного режиссёра, который ещё пока не особо отличился яркими работами, но потенциал безусловно есть. И целеустремленный режиссёр Мэтт Эскандари упорно движется к своей заветной цели. Возможно, как раз, и «12 футов глубины» заинтересует боссов больших киностудий для дальнейшего сотрудничества, ведь проект вышел довольно-таки неплохим.
«Обитель зла: Вендетта» — далеко не идеальный фильм, но весьма приятный для поклонников вселенной и исходного материала. Очень многое здесь сделано именно в духе первоисточника, но если зритель не знаком с тенденциями этой замечательной серии игр, то сценарий будет восприниматься не иначе как сумасшествие. Зато фильм может похвастаться неплохой для бюджетного проекта графикой, бережным отношением к вселенной и изобретательным экшеном, а много то или мало каждый решит для себя.
После ночи в городке три подружки приходят в себя в ужасном состоянии - они буквально сшиты друг с другом в одно тело. Нет, это не «Человеческая многоножка 4», это кино называется «Пэчворк», оно было снято еще в 2015 году, но все это время бродило по всевозможным фестивалям и лишь в 2017-ом попало в сеть отечественным кинозрителям. Оригинально? Еще как! И не без черного юмора, конечно.