Весьма искусный мастер темного сюрреализма Янг Сиэкуо (Yang Xueguo, по китайски 杨雪果). И хотя в Китае сюрреализм, а тем более компьютерный не слишком популярен, да что там говорить, в нем вообще не существует школы компьютерной графики в том виде, что можно найти на Западе, тем не менее Янг в силу своего природного таланта и трудолюбия достиг небывалого уровня в художественном мастерстве и выразительности образов. Этому во многом способствовало его знакомство с работами таких мастеров хоррор-жанра, как Здислава Бексински и Гигера - по словам Янга, до них ни один из художников не оказывал на него столь сильного воздействия в эмоциональном и творческом плане.
Янг родился 37 лет назад в небольшом (по китайским меркам) городе Куньмин что в провинции ЮньНань на Ю-З. Китая. С самого детства ему нравилось рисовать, позже это привело его к обучению архитектурному дизайну в университете. Впрочем, рисование комиксов и выдуманных персонажей всегда оставалось его самым любимым занятием и после окончания ВУЗа он решил посвятить себя 3D анимации и всем, что связано с цифровой живописью. Всему приходилось учиться самостоятельно осваивая малопопулярную в Китае область изобразительного искусства. Дело в том, что в Китае рисование на компьютере пока не может приносить большого и стабильного дохода художнику, в кругах ценителей искусства более ценится работы выполненные на традиционном медиа.
Впрочем, для Янга работа в Фотошопе долгое время оставалась хобби, заниматься которым ему позволяла основная работа профессором изобразительных искусств в университете Юньнань. Это не значит, что Янг рисует исключительно в цифре, мечта освоить работу с кистью и маслом была у него с самого детства и в ближайшее время для своей популяризации на родине он собирается более плотно работать с традиционными медиа. Сам он не видит никакой разницы в способе самовыражения, будь то компьютерная графика или рисование маслом на холсте - все является личным предпочтением для каждого.
Задачей любого художника Янг считает прежде всего способность привлечь внимание зрителя к своим картинам. Рисовать обыденную жизнь с фотореалистичностью представляется ему скучным занятием и сюрреализм он видит отличным способом достигнуть художественной выразительности, пусть даже это не даст зрителю легкого понимания смысла созданного художником образа. Большинство картин Янга очень детализированы, он придает большое значение текстурам, цвету и композиции, они сразу цепляют взгляд и не дают пройти мимо. Художник черпает вдохновение в окружающем его мире, у него всегда под рукой листок бумаги с карандашом на который он переносит возникающие у его голове образы. Многие картины аллегоричны и имеют особенный смысл для самого мастера. Все, что создает Янг, имеет корни в реальности, но способ изложения своего взгляда на мир призван сделать его более интересным и привлекательным. Тем же он объясняет его тягу к "темным" сценам на его картинах - люди с легкостью могут забыть счастливые дни, но не смогут забыть боль, которую испытали однажды. Искусство - это инструмент, которым он надеется побудить людей к размышлению над своими работами.