Главная » Статьи » Ужасно интересно |
В категории материалов: 773 Показано материалов: 1-12 |
Страницы: 1 2 3 ... 64 65 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Эпистолярное повествование погружало читателей в художественный вымысел с самого зарождения литературы. Используя имитированные письма, дневники и другие документы для создания сложных историй со сменяющимися точками зрения, этот формат неизбежно привлек изобретательных режиссеров, которые поняли, что его можно адаптировать в кинематографический инструмент для нагнетания ужаса.
Беременность - это то, что нас породило, но это также тема, на которую наложены табу, которая часто политизируется и для примерно половины населения окутана непостижимой тайной. Кроме того, несмотря на пастельные тона постов в Instagram, которые пытаются убедить вас в обратном, она кровавая, мерзкая, чуждая и первобытная.
Зомби - это не всегда медленные, гулкие, изголодавшиеся по мозгам существа, которых мы знаем по фильмам "Ночь живых мертвецов" и "Рассвет мертвецов". На протяжении многих лет зомби принимали различные формы во всех средствах массовой информации, будь то когти, пробивающие себе путь из-под земли, или появляющиеся в результате сверхсекретных правительственных экспериментов, которые пошли не по плану. Современные ужасы сильно зациклены на зомби, и не зря - жанр зомби очень многогранен.
Фильмы ужасов подвергают своих героев серьезным испытаниям. Протагонисты сталкиваются со своими самыми большими страхами и, как правило, выходят живыми, но глубоко изменившимися под воздействием пережитой травмы. Однако это не всегда так. Если и есть жанр, который служит суровым напоминанием о хрупкости жизни, то это ужасы. Хорошие парни не всегда побеждают, не говоря уже о том, чтобы выжить.
Многие эпизоды, персонажи и истории всех десяти сезонов «Американской истории ужасов» основаны на реальных событиях, связанных с преступлениями, а также на известных сверхъестественных историях и фигурах. Этот реальный аспект делает сериал более привлекательным для зрителей, которые являются поклонниками странных, но правдивых событий, происходящих в реальном мире за пределами телешоу.
Зачем воровать фотографии умерших людей? О, это очень просто и выгодно, особенно в середине XIX века в США, вскоре после Гражданской войны. Вокруг уйма людей, потерявших близких, все подряд верят в призраков и спиритизм, а «оккультист» и фотограф считаются чем-то почти одинаковым.
В полной тишине фигура в маске расправляется с группой молодых преступников, применяя тщательно отрежиссированное насилие, а зрители задыхаются и аплодируют. Вы можете подумать, что это отрывок из последнего фильма о Бэтмене, но с таким же успехом это может быть сцена из любого слэшера.
Франшиза Evil Dead всегда была готова к переходу на видеоигры. К счастью, это уже неоднократно происходило (с разными результатами).
Невозможно обсуждать историю кино, не упоминая о стоп-моушн анимации. В конце концов, разве имитация движения через последовательность постепенно меняющихся изображений сама по себе не является примитивной формой стоп-моушена? Именно поэтому эта трудоемкая форма анимации существовала с первых дней кинематографа, служа творческим инструментом для режиссеров-первопроходцев и со временем превратившись в собственную анимационную нишу.
Resident Evil, возможно, наиболее известен тем, что вновь популяризировал зомби в СМИ, но закоренелые фанаты знают, что франшиза полна и других монстров, которые наводили ужас как на геймеров, так и на кинозрителей на протяжении четверти века существования франшизы. От мертвых животных до кибернетических чудовищ - кажется, нет предела склонности RE к креативному дизайну персонажей.
Почему третья режиссерская работа Шьямалана стала его фактическим дебютом, как эта картина определила и тут же исчерпала уникальный стиль режиссера и при чем тут слоубернеры, рассказываем об классическом фильме «Шестое чувство».
Всем известно, что океан - это место, полное тайн и неразгаданных загадок. Он глубок, чрезвычайно огромен и внушает страх, поэтому мы не можем проверить все, даже несмотря на все технологические прорывы последних нескольких десятилетий. Очевидно, некоторые озера кажутся такими же загадочными, как и океан.