• 10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
  • 10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
  • 10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
  • 10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
  • 10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
  • 10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
  • 10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
  • 10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
  • 10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
  • 10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
10:30
10 самых депрессивных концовок в истории фильмов ужасов
Категория: Ужасно интересно Автор: Admin 11.08.2022 Просмотры: 508

Фильмы ужасов подвергают своих героев серьезным испытаниям. Протагонисты сталкиваются со своими самыми большими страхами и, как правило, выходят живыми, но глубоко изменившимися под воздействием пережитой травмы. Однако это не всегда так. Если и есть жанр, который служит суровым напоминанием о хрупкости жизни, то это ужасы. Хорошие парни не всегда побеждают, не говоря уже о том, чтобы выжить.

Конечно, цель жанра - напугать, шокировать и оттолкнуть, но часто он оставляет вас совершенно опустошенными. В этих десяти фильмах представлены самые мрачные и депрессивные концовки ужасов.


Осторожно спойлеры!


Сожженные приношения (1976)





Остерегайтесь жилья по выгодным ценам или аренды на время отпуска; часто к этому прилагаются мрачные обязательства. Семья Рольф получила редкую возможность провести лето в особняке благодаря неприлично низкой арендной плате. Единственная загвоздка заключается в том, что во время пребывания в особняке им придется кормить мать владельца, затворницу на чердаке. Это легкая сделка, полагают Рольфы. Чем дольше они остаются, тем больше трагедий их ожидает. Что еще более странно, особняк, кажется, сам себя ремонтирует и обновляет. Когда юный Дейви Рольф едва не тонет, родители Мэрион и Бен решают, что пора распрощаться с летним домом. Но уже слишком поздно. Мэрион превращается в женщину с чердака, а ее муж и сын погибают от ужаса - дом вновь обретает былую славу после того, как в нем появляются новые жертвы. От этого дома с привидениями не убежать, хотя семья Рольф была так близка.

Гонки с дьяволом (1975)





Две семейные пары отправляются в путешествие из Техаса в Колорадо на своем фургоне. Они не успевают далеко уехать, как однажды поздно ночью в лесу невольно натыкаются на сатанинское жертвоприношение. Сатанисты намерены замести следы, и "Гонка с дьяволом" превращается в напряженный триллер с погоней, в которой супруги отчаянно пытаются спастись от наседающих культистов. С Питером Фондой и Уорреном Оутсом в главных ролях, играющими героев, которые берут на себя ответственность, можно ожидать, что они одолеют сатанистов. Особенно когда супруги обращаются за помощью к властям, и в результате ужасающей встречи герои побеждают сатанинскую атаку. Их празднование победы превращается в поражение, когда они слышат сатанинские песнопения возле своего фургона. Члены культа, включая их союзника шерифа, обнаружили их и закрылись в доме. Фильм заканчивается мрачным осознанием того, что эта четверка все-таки предназначена для жертвоприношения.

Ночь живых мертвецов (1968)





Джордж А. Ромеро заложил основу для современного фильма о зомби. Это включает в себя неотвратимый ужас перед неизбежностью смерти. Среди эклектичной группы людей, которые оказались в соседнем фермерском доме, сражаясь за свою жизнь с нежитью, никто не казался более приспособленным к выживанию, чем Бен (Дуэйн Джонс). Его лидерство среди хаоса вселяло уверенность в том, что те, у кого есть здравый ум, смогут победить. Это оказалось верным на некоторое время, пока междоусобицы и паника не привели к тому, что живые погибали один за другим, пока не остался только Бен. Как и подобает находчивому парню, Бен спрятался в подвале и был вызволен из беды только приветственными звуками сирен. Воодушевление улетучилось с одним выстрелом; потенциальные спасатели Бена приняли его за нежить и застрелили. Наступает депрессия.

Великий инквизитор (1968)





Винсент Прайс играет своего самого безжалостного злодея в роли генерала-колдуна Мэтью Хопкинса. Пока в Англии идет Гражданская война, Хопкинс использует в своих интересах разрушенную войной страну. Он путешествует от деревни к деревне, применяя жестокие пытки к жителям, чтобы добиться признания в колдовстве. Генерал-колдун упивается своим злоупотреблением властью, оставляя после себя шокирующие разрушения. Когда Хопкинс выбирает в качестве мишени невесту молодого солдата, это приводит к жестокому стремлению отомстить. Месть, как учит ужас, влечет за собой тяжелые последствия для души. Хотя солдат в конце концов добивается своей мести, она полностью ломает его. К концу фильма террор Хопкинса подходит к концу, но для молодых влюбленных, которые начинали фильм с надеждой на будущее, счастливого конца нет. Именно их душевный надлом и мучительные крики становятся сигналом к финальным титрам, а военный трибунал и последующий смертный приговор солдата - предрешенным фактом.

Волчья яма (2005)





Дебютный фильм Грега МакЛина производит отрезвляющее впечатление. Действие фильма происходит в 1999 году, когда путешественники Лиз Хантер (Кассандра Макграт), Кристи Эрл (Кести Морасси) и Бен Митчелл (Натан Филлипс) вместе едут в Западную Австралию. МакЛин не торопится, позволяя зрителям глубоко познакомиться с этой троицей, пока они общаются, флиртуют и, возможно, влюбляются. Затем он заставляет их пересечься с Миком Тейлором (Джон Джарратт), услужливым местным жителем, который обещает помочь им решить проблемы с машиной. Вот только Мик этого не делает. Он накачивает их наркотиками, разлучает, а затем начинает садистские пытки с целью убийства. Лиз и Кристи удается вырваться на свободу, но их ждет ужасный конец от рук Мика. Бен, оставленный медленно умирать в шахте, выбирается на близлежащую дорогу, где добрая душа доставляет его в больницу. Тем не менее, это меланхоличный финал, поскольку возлюбленная Бена и его попутчики так и не найдены, а властям требуется несколько месяцев, чтобы снять с него подозрения. Тем временем Мик Тейлор остается незамеченным.

Я видел дьявола (2010)





Если "Великий инквизитор" учит нас тому, что месть может не стоить эмоциональной цены, то "Я видел дьявола" бьет вас по голове самым лучшим образом. Офицер национальной разведки Ким Су Хён отправляется на поиски мести, когда серийный насильник и убийца Чан Гён Чхоль убивает его беременную невесту. Су Хён хочет растянуть свою месть, чтобы причинить как можно больше боли и страданий. Поэтому он ловит серийного убийцу, пытает его, а затем выпускает на свободу, чтобы повторить процесс заново. С каждой такой жестокой схваткой все больше человечности Су Хёна исчезает, пока не перестает существовать грань между добром и злом. Эмоциональное, томительное путешествие завершается, когда Кён Чхоль наконец встречает достойный конец, а Су Хён разбивается посреди улицы. Это душераздирающее зрелище.

Муха (1986)





Оперный шедевр Дэвида Кроненберга рассказывает о романтическом путешествии причудливого ученого и жесткого репортера с момента их знакомства до ужасного, горького конца. Ну и дела. Сет Брундл (Джефф Голдблюм) встречает Ронни Куэйф (Джина Дэвис) на мероприятии для прессы, где Брундл заманивает любопытную журналистку к себе в лофт, чтобы продемонстрировать изобретенное им устройство телепортации. Они быстро влюбляются друг в друга, но медовый месяц обрывается, когда ДНК Брундла соединяется с ДНК комнатной мухи, что приводит к долгому и мучительному превращению в нечеловеческое мушиное существо. Ронни вынуждена испуганно и беспомощно наблюдать за тем, как мужчина, в которого она влюбилась, медленно теряет себя, словно медленно разлагаясь от гротескной болезни. Кроненберг заканчивает их трагическую историю на самой мрачной ноте: Ронни остается рыдать над неузнаваемым трупом Сета, только что избавив его от страданий.

Озеро Манго (2008)





Этот фильм ужасов рассказывает о семье, которая все еще переживает горе и ищет ответы на вопросы, связанные с утонувшей шестнадцатилетней Элис Палмер. Ее брат-подросток устанавливает камеры вокруг дома, уверенный, что Элис преследует их. Его жуткие находки заставляют их прибегнуть к помощи экстрасенса. Их поиски ответов приводят к множеству болезненных открытий, как тайного прошлого Элис, так и фальшивых записей с камер ее брата. В конце концов Палмеры приходят к выводу о смерти Элис и решают уехать, чтобы начать жизнь заново. Именно финальный кадр фильма и последующие фотографии над финальными титрами наносят эмоциональный урон. Алиса действительно преследовала дом, притаившись неподалеку в надежде, что ее увидит семья. Осознание того, что ее семья, ничего не зная, оставила ее в одиночестве вечно преследовать их бывший дом, наносит сильнейший удар.

Мгла (2007)





Фрэнк Дарабонт переписал концовку новеллы Стивена Кинга и сделал гораздо более мрачную развязку, от которой челюсть и сердце падают на пол. Для Дэвида Дрейтона (Томас Джейн) ничто не значит больше, чем его маленький сын Билли (Натан Гэмбл). Они заперты в продуктовом магазине благодаря таинственному туману, в котором обитает не что иное, как лавкрафтианские чудовища; единственная цель Дэвида - обеспечить безопасность Билли. Между существами и растущим человеческим злом в магазине это нелегко сделать. В конце концов, он вместе с несколькими союзниками совершает побег и уезжает из проклятого места в поисках безопасности. Но все надежды угасают, когда в машине заканчивается бензин, и главные герои оказываются на мели, не имея никакого выхода. Смирившись со своей участью, Дэвид использует оставшиеся патроны, чтобы расстрелять выживших, включая своего драгоценного сына, а затем выходит из машины, чтобы позволить существам забрать его. Именно в этот момент туман рассеивается, и прибывает армия со спасательным караваном. Ничто не бьет так сильно, как осознание Дэвидом того, что он зря убил своего сына.

Райское озеро (2008)





Дженни (Келли Рейли) и Стив (Майкл Фассбендер) планируют романтический поход на природу. Расслабление и страсть быстро сменяются насилием, когда на территорию лагеря вторгается группа злобных подростков. Подлые выходки обостряются, превращаясь в смертельную игру, в которой Дженни и Стив должны бороться за свою жизнь. Это безостановочный шквал леденящего душу ужаса и напряжения. После нескольких раундов игры с подростками, закончившихся смертельными ранениями для Стива, Дженни обнаруживает обручальное кольцо, что побуждает Стива сделать предложение во время смерти. Уже одно это заслужило бы место в этом списке, но сценарист/режиссер Джеймс Уоткинс еще далеко не закончил создавать для Дженни травмы, вызывающие гнев. В конце концов ей удается сбежать и набрести на вечеринку на заднем дворе, где она ищет помощи. Группа утешает ее, пока один из подростков не возвращается домой и не убеждает их, что она виновна в смерти одного из их детей. Мужчины затаскивают ее в ванную комнату, где раздаются ее крики, пока подросток удаляет видеозаписи, свидетельствующие о его злодеяниях. Ни одна другая концовка в ужасах не вызывает столько ярости и опустошения, как эта.


Похожие материалы


Комментарии



Нет комментариев
avatar

Проверка тиц
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0