Сборник творческой студии «КОМ» вышедший в 1992 году – замечательный сплав взвихренной «ветром перемен» литературы и добротной крепкой графики. В него вошли пять новелл, над которыми работали Илья Воронин («Долгая ночь» и «Абсолютное оружие»), Алексей Межевич («Паутина») и Аскольд Акишин («Пещера» и «Реаниматор»).
«Долгая ночь» – мрачная социальная притча, уместившаяся в три страницы история падения тирана, свергнутого собственным сыном и ищущего укрытия у одного из тех, кого когда-то жестоко преследовал. Как выясняется в итоге, даже если милосердное прощение даровано, внутренняя тьма без истинного покаяния всё равно берёт верх…
«Паутина» – неожиданно нравоучительная зарисовка, скрывающаяся под маской жестокой страшилки о вторжении гигантских пауков на космический корабль.
«Пещера» (по мотивам рассказа Р.Четвинд-Хэйеса) – меланхоличный и леденящий кровь рассказ о заплутавшей в корнуэльских болотах семейной паре. После встречи с загадочной старухой главный герой переживает преображение не хуже Лестера Найгарда из коэновского «Фарго» образца 2014 года.
«Абсолютное оружие» (по мотивам рассказа Р.Шекли) – психологический этюд о трёх авантюристах, в поисках богатства наткнувшихся на марсианский клад. Но, как и полагается истинному сокровищу, оберегается древняя заначка опаснейшими стражами – Вероломством и Жадностью. И есть ещё один охранник – Абсолютное Оружие…
«Реаниматор» (по мотивам рассказа Г.Гаррисона «Наконец-то правдивая история Франкенштейна») – пронырливый журналист Дэн Брим узнаёт в балаганном фокуснике Виктора Франкенштейна, сына ТОГО САМОГО доктора. Желая раскрыть секрет создания искусственного человека, Брим втирается в доверие к Виктору и узнаёт всё интересующее, что называется «из первых рук». Вот только секрет приходится ему совсем не по нраву…