Глубокая ночь. Томми, сын Эдварда, проснулся оттого, что в их доме, на первом этаже, кто-то разбил тарелку. Он встал с кровати и тихонько направился к отцу в спальную, чтобы пожаловаться на тревожный звук снизу. Когда же он подошел к двери спальной, то тут же вспомнил, с каким громким скрипом она открывается. Его ноги тихонько начали ступать по лестнице вниз, где он и увидел, что на кухне горит свет. Отец подбирал с пола осколки разбитой тарелки. - Пап... что случилось? - Да ничего, сынок, просто уронил тарелку. - Тебе не спится? - Можно и так сказать. - А что ты делаешь? - Ничего, Томми, иди спать. Я тоже скоро пойду. - Ты что-то пишешь на компьютере? Эдвард понял, что сын не уймется в ближайшее время, а кричать на него - плохой пример воспитания. Заставлять его идти спать тоже неразумно, так как на утро сыну никуда не надо. Поэтому он решил поддержать диалог. - Помнишь, Томми, пару лет назад... - Эдвард задумался, стоит ли говорить сыну о том, о чем он хочет написать свой новый рассказ. В конце концов, сыну когда-то надо показать, что его отец не настолько идеален, как это представляется сейчас Томми, впрочем, как не идеален и любой другой человек. - ...мы побывали с тобой в одном парке. - В котором умерли те ребята? - Да, только не умерли, а были убиты, да. - А потом меня привязали к стулу? Глаза Эдварда загорелись. До этой минуты он был уверен, что сын не хочет разговаривать об этом, что воспоминания о том дне для него мучительны. Но сказав это, его сын не дернул и глазом. - Да! Тот самый день! Не хочешь поговорить об этом? Вместе мы можем написать отличный рассказ, за который потом получим большие деньги. Ты же помнишь, кем работает твой папа? - Ух ты! Давай. - Отлично. Эдвард усадил Томми на ноги, и вместе они начали сочинять сюжет для рассказа. - Ну, смотри, сынок. Для начала нам нужно придумать структуру рассказа. Если у нас не будет структуры, то в один прекрасный момент мы случайно можем завести свою историю в тупик, и тогда нам придется переписывать очень большую ее часть или, не дай бог, всю историю целиком, – улыбнулся Эдвард. - Хорошо, давай придумаем, – поддержал его Томми. - Любую историю лучше сразу сочинять с конца, чтобы у нас была четкая цель, к которой мы будем двигаться на протяжении всего рассказа. Благодаря этому мы постоянно сможем помнить о том, что можно писать, а чего писать ни в коем случае нельзя, чтобы наша история постоянно оставалась логичной. Понимаешь меня? - Да! - Наша история заканчивается тем, что какой-то плохой дядя или, может быть, даже тетя привязали тебя к стулу. Ты можешь вспомнить, кто это был? - Это был дядя. - Отлично. А ты помнишь что-нибудь об этом дяде? Как он говорил, что он говорил, во что был одет? - Ну... он был в черной шапке, черном плаще и черных очках. - Так, а что он тебе говорил? Помнишь что-нибудь из этого? - Он сказал, что, если я буду кричать, он меня убьет. А потом он ушел. - А куда он ушел? Ты не заметил? - Нет, он просто открыл дверь и вышел. Эдвард задумался. Того, что рассказал ему Томми, оказалось слишком мало. Из этих слов трудно составить интересного антагониста для столь незабываемой истории. Тогда он начал импровизировать. - А давай представим, что это кто-то из наших соседей. - Давай. - Допустим... это будет Крис Стэнман, сосед слева. Как думаешь? - Давай... а может, давай это лучше будет Лесли? - Лесли? Сын Криса? Интересный ход, сынок. - Да, он козел. Эдвард засмеялся. - Хорошо, сынок, пусть это будет Лесли, сын Криса. Значит, наш сосед Лесли убил четверых маленьких ребят в парке “Happy Hours”. Есть идеи, зачем он это сделал? - Они обзывали его отца. Эдвард снова засмеялся. - Ну, сынок, этого слишком мало, чтобы Лесли мог так поступить. - Нет, он разозлился! - Настолько, что даже не смог сдержаться и всех их убил? - Да. - Ты думаешь, это возможно? - Да. - Хорошо-хорошо. Лесли убил четверых ребят в парке “Happy Hours”, потому что те начали обзывать его отца. У нас практически придуман конец истории. Осталось придумать, почему они начали обзывать его отца. Есть идеи? - Потому что они дураки. Они завидуют Лесли, что отец покупает ему крутые игрушки. - Так, значит, они обзывают отца Лесли, потому что он дарит ему классные игрушки, на которые, видимо, не способны их собственные отцы. Как тебе идея? - Хорошо. Эдвард смеется. - Пап, напиши, что последний выживший мальчик сам привязал себя к стулу. Эдвард вдруг перестает смеяться и с воодушевлением отвечает: - Ух ты. Интересная идея, сынок. А зачем он это сделал? - Потому что его папа сказал, что если он не привяжет себя к стулу, то все узнают, что это он убил четырех ребят. Эдвард просто затих в изумлении. Все внутри него начало полыхать, он почувствовал мощнейший потенциал своей новой истории. Сынишка Томми начал сочинять такие идеи, которые легко могли сделать его рассказ бестселлером! - Сынок, просто нет слов. Как тебе это в голову пришло? Томми восторженно улыбается оттого, что папа его хвалит. - Отлично. Супер. Финал нашей истории готов! Ну что, дело осталось за малым? Теперь нам надо придумать, как он их убивал, и после этого историю можно начинать расписывать более подробно. - Давай. - Так. Значит, один мальчик погиб на аттракционе, который называется “Air Base” (Воздушная База). Там еще домики висели на деревьях и соединялись между собой подвесными лестницами. Помнишь? - Да. - Вот там нашли одного из мальчиков. - Да, его Лесли столкнул из домика. - Точно! Потому что если он сам нечаянно упал, то нам для истории это не подходит, правильно? Значит, Лесли его столкнул. А как думаешь, за что Лесли его столкнул? - За то, что он сказал, что его папа убил его маму. - О... Ничего себе. Сынок, да ты просто в ударе сегодня. Томми снова радуется от того, что ему так хорошо сегодня удается помочь папе. - Отличный поворот. Записали. Так... Второй мальчик погиб из-за того, что убийца кинул сверху на его голову большое разбитое стекло. Как думаешь, в чем бедняга провинился? - Он сказал, что папа Лесли нищий, потому что его папа ездит на дорогой машине, а одевается как бездомный. Эдвард временно потерял дар речи. Он призадумался. - Томми, это ты сам сейчас придумываешь? - Да. - Точно? - Да. Эдвард удивленно перевел глаза с Томми на монитор ноутбука. - Ну, хорошо, продолжаем. Наверняка что-то подобное Томми услышал в каком-нибудь фильме. Это не повод кидаться в раздумья. - Так... хорошо. Третьего мальчика нашли в туалете рядом с унитазом... По лицу было понятно, что его утопили. Как считаешь, за что убийца это сделал? - Сейчас подумаю... "Слава тебе, Господи, – подумал Эдвард, – я уж думал, он тащит эти события из фильмов или, чего совсем не дай боже, из жизни". - Он назвал папу Лесли уродом. - Плохое слово, Томми! За это Лесли и утопил мальчика? - Нет, он еще сказал, что папа Лесли урод, и поэтому он никогда не найдет для Лесли маму. Эдвард просто наполнился ужасом. Как мальчик десяти лет мог придумать такие вещи? Он насмотрелся этого в телевизоре? Или, может, об этом ему лично рассказал убийца? Но он говорит, что не общался с ним. А может, убийца действительно Лесли? - Томми, а тебе это случайно не Лесли рассказал?.. - Нет. - А кто? - Никто, я сам придумываю. Томми ожидал, что отец снова похвалит его, но отец только продолжал сидеть в изумлении от того, что сочиняет его маленький сынишка. - Так, – неуверенно продолжил Эдвард, – мы подходим к последнему мальчику. Ну, этого мальчика точно никто не убивал. Его загрызла собака. Ты, наверное, помнишь это. - Нет, его тоже убили! Эдвард побледнел от ужаса. Сын то ли просто вошел во вкус, то ли знает все, что произошло в тот день. - Томми, его загрызла собака. - Убийца натравил на него собаку. - Что? Как он мог это сделать? - Собака болела бешенством. Забыл? - Забыл?! Я и не знал этого! А ты как про это узнал?! - Ты сказал, что нашел ее на улице, а потом стал держать ее у нас дома. - Что... Кто?! - А потом ты сказал, что она у нас для того, чтобы мы убили моих друзей, потому что они постоянно говорят гадости про тебя. - Томми... что это такое ты говоришь?! - Одного я столкнул из домика, а второму скинул стекло на голову. А ты убил другого в туалете, а на последнего спустил нашу бешеную собаку. - Чт... - Потом ты привязал меня к стулу и сказал, что это нужно для того, чтобы никто не думал, что это мы сделали. И потом ты заставил меня звать на помощь. - Господи, Томми. - Да, а потом ты лечился в больнице, и врачи сказали нам, чтобы мы никогда не говорили тебе об этом, потому что тогда ты снова можешь сойти с ума. - О боже... - Блин, пап. Я забыл. Я же не должен был говорить. - Нет, сынок, – Эдвард полностью растерялся, – ты все правильно сделал. Иди спать. А я... я скоро подойду.