Как известно, Осень это время сбора урожая, не исключением стали и выходы на всевозможные носители увесистого каталога фильмов ужасов. Не все, конечно, достойны пристального внимания, но мы отобрали лучшие из них. На сей раз список новинок октября богат на громкие премьеры, и рекомендаций будет не пять, как обычно, а целых десять. Тут вам и сразу три экранизации Стивена Кинга, новая «Резня бензопилой» и «Ужас Амитвилля», не обошлось и не без отечественной мистики. Но обо всем по порядку.
Безусловно, основные действия картины будут многим знакомы зрителю, так как героине, переживая один и тот же день, предстоит исправит свою жизнь, оглядеться на себя со стороны и сделать все возможное, чтобы снова почувствовать себя нормальным членом общества, так как раньше сама барышня пользовалась не лучшей репутацией. Так что если вы хотите поностальгировать по фильму «День сурка» и вы любите динамику молодежных слэшер-фильмов, то это кино для вас.
И снова Netflix, и снова Стивен Кинг! Очередная экранизация еще одного творения великого мастера пера. Конечно, по первым признакам можно подумать, что это все-таки пугающий ужастик, но все же в большей степени — это атмосферный драматический триллер с нагнетающим ужасом пережитых эмоций. Не будем утверждать, что это лучшая экранизация Кинга за последнее время, но смотрится она вполне хорошо и с качественной картинкой. Если вы любите данного писателя, его качественные экранизации, то не пропустите и данный фильм.
Картина представляет собой молодёжную, совсем уж чёрную комедию. Этакий слэшер, правда который чаще пытается честно рассмешить, чем ужаснуть своими кровожадными подробностями. Юмор в основном состоит из осмеивания избитых сюжетных ходов, которыми не брезгует и данная картина, дабы зритель всё оценил на «живом» примере. Но в то же время изобилуют кровавые моменты, способные поконкурировать и с более маститыми представителями этого жанра слэшер. На деле вышел вполне себе удобоваримый микс, конечно, далёкий от идеала, но и это является редкостью в кинематографе.
Представьте, что смотрите «Крик», «Забавные игры», «Незнакомцев» и им же подобные фильмы про жертву в доме, где все действующие лица — дети. А можете не представлять и сразу приступить к просмотру «Смотри по сторонам»! Только сразу надо оговориться: это не «ужасы», как указано в описании фильма. Это, скорее, комедийный триллер с большим перевесом в сторону триллера. Смешным тут кажется одно, но довольно часто, а именно — детско-подростковые фантазии героев картины, которые в конечном итоге и приводят к тому самому триллеру. Вроде, и жестокость есть, кровища, проявления садизма и прочих девиаций, но в какой оболочке нам всё это подается? Правильно, в детской! Так что фильм получился хорошим, но хорошим развлекательным шоу, нежели остросюжетным аттракционом и оригинальным, так сказать, шокером, коем явлеются, к примеру, те же «Забавные игры».
В целом «Темная башня» — это простая и легкоусвояемая сказка, в которой ты с самого начала знаешь, что добро непременно одержит победу. Спецэффекты и компьютерная графика умеренные, не взрывают мозг, но и не источают приторность. В фильме присутствует немного хорошего юмора, простого, а потому не раздражающего. И пусть кинокритики на пару с почитателями Стивена Кинга разгромили это кино в пух и прах, картине можно простить некоторые из недочетов. В общем, «Темная Башня» это, конечно же «не канон», и тем, кто не готов воспринимать новые трактовки произведения Кинга, лучше не тратить свое время и нервы на просмотр данного фильма, всем остальным, кто любит хорошие истории добро пожаловать к экранам.
После «Вия» экранизация примерно в таком ¬же духе других мистических повестей Гогол¬я была только вопросом времени. И вот это¬ время пришло. Получилось неоднозначно, но интере¬сно. Сочетание крайне своеобразных шуток с гот¬ическим антуражем сразу наводит на мысль ¬о фильмах Тима Бертона. Ясно, что до маэстро н¬ашим киноделам далеко, но все-таки новый ¬«Гоголь» имеет право и на существование, ¬и на продолжение.
Новый «Ужас Амитивилля» оказался на наш скромный взгляд не похим продолжением жанра: хорошо продуманный сюжет не сильно оторван от реальности и не изобилует бредовыми заморочками дабы заполнить вакуум в сценарии. Ведь последнее время киношники так и пытаются внести в фильм побольше какого то бреда или фантастику дабы напугать зрителя и зачастую тем самым только губят фильм. Очень правильное построение и развитие сюжета вокруг мальчика, впавшего в кому где он становится жертвой того самого демона и грамотно подобранные актеры, удачно влившиеся в свое амплуа сделали свое дело. Но не смотря на интересный сюжет, фильм не смог напугать по-настоящему, хотя много резких моментов было.
Известный всем по фильмам «Граница» и «Разделитель» французский режиссер Ксавье Жанс вновь берётся за дело и переносит своего зрителя в отдаленную Румынию. История, основанная на реальных событиях, возможно, придётся по душе многим поклонникам религиозных хорроров. Обычно ленты с тягучим, «жвательным» повествованием пытаются таким образом погрузить зрителей в свою атмосферу. Одним это удаётся. Другим нет. Режиссёру удалось создать нечто обыденное, но лишённое некоторых заезженных шаблонов. В общем, данное кино является типичным одноразовым фильмом с незамысловатым сюжетом, но с хорошей картинкой. Так что, если вам интересна подобная тематика, то это ваше кино.
И еще одна поистине достойная и пожалуй даже дословная экранизация культового произведения ныне невероятно востребованного Короля Ужасов. Достаточно атмосферный, напряженный, завораживающий и интригующий фильм. Любой, читавший/смотревший «Игру Джеральда», скромно согласится, что концовка, мягко говоря, не самая удачная. У Стивена Кинга всегда были проблемы с финальным актом, а про «Игру Джеральда» автор даже шутил, что понятия не имел каким образом закончить книгу. Режиссер лояльно отнесся к произведению Кинга и оставил извилистую концовку неизменной.
Цикл «Техасская резня бензопилой» – один из самых «разболтанных» в истории хорроров. В общей сложности он насчитывает уже восемь фильмов, но среди них трудно найти два похожих. Новый фильм объединяет за кадром несколько ключевых создателей предыдущих картин – продюсерами выступили и создатели оригинала Тоуб Хупер и Ким Хенкел, и постановщик предыдущей части «Техасская резня бензопилой 3D» Джон Люссенхоп. Что это дало их совместному творению? Ну, совершенно точно все эти славные ребята любят насилие – и чем оно брутальнее и кровавее, тем лучше. Что же касается данной части культовой франшизы, то это, как раз, вполне зачетный в плане насилия и кровищи слэшер неприятно удивляющей непродуманным и глупым сценарием.