Не смотря на пришедшую осень, сентябрь месяц был жарким, в плане выхода в сеть фильмов ужасов, поэтому текущая подборка будет содержать не пять, как это обычно бывает, а десяток хорроров, которые вы не должны пропустить.
Четвертый фильм в популярной серии, пожалуй, с точки зрения сюжета провисает больше всего, да и экшном не блещет, но, как и другие проекты во франшизе, ловко размещает свою идею в формате сатиры. Со всеми своими минусами, картина все же заслуживает внимания. Завязка традиционная, жестокость на уровне, дрова в огонь подбрасывали интересные. В целом вышло очень достойно и увлекательно.
Картину «Не выходи из дома» сложно назвать хоррором в классическом понимании слова, так как видимо режиссер хотел создать нечто более глубокое, нежели банальное заигрывание на пугающих моментах, которые уже мало кого удивляют. Вместо этого постановщик создал некое подобие напряженного около мифического эпоса с минимумом героев и слов, дабы зритель в полной мере очутился там, где оказалась главная героиня. И хочется сказать, что «Не выходи из дома», это весьма достойное жанровое произведение, которое не стоит пропускать мимо внимания.
«Убрать из друзей: Даркнет» — довольно неплохое продолжение нашумевшей в свое время первой части. Продюсером двух частей является Тимур Бекмамбетов, который настойчиво продвигает и развивает совершенно новый киноязык в мире искусства. Фильм являет собой пример грамотного сиквела, который позволяет оригинальной идее развиваться в многообещающих и перспективных направлениях.
Французская женщина-режиссёр Корали Фаржеа решила плюнуть на милые, утонченные детали типичных французских мелодрам и не побоялась сделать крепкое жанровое кино с литрами фирменной тарантиновской крови и четким фирменным никотероновским гримом. И ей удалось снять жесткий кровавый триллер про нетерпимость к слабому полу и месть. Достойная работа для первого опыта в большом кино.
«Траншея 11» играет на заведомо выигрышной сюжетной территории, и при этом старается быть чем-то большим, нежели банальный хоррор о зомби-солдатах. Фильм отчасти может показаться излишне военным как для направленности ужасов, однако он вызывает честный интерес и даже переживания.
«Мара» способен напугать впечатлительных зрителей и дать некий материал для любителям криминальных головоломок. Наверно если бы этот фильм вышел примерно лет двадцать назад, то он почти наверняка стал бы довольно таки значимым хитом в кинематографе. Может быть даже не хуже тех же самых «Звонка» или «Проклятия». Да только вот «Мара» знатно припозднилась, и несмотря на довольно таки хороший, хоть и сюжет, и также не самые плохие методы напугать зрителя, смотрится хоть и вторично, но вполне достойно.
«Апгрейд» — фантастический боевик с элементами триллера 2018 года от Ли Уонелла, сценарист «Пилы», «Астрал». Весьма достойный образец картины фантастического жанра киберпанка. Создателям ленты удалось придумать действительно интересную идею и весьма грамотно подать на экране.
Данную картину могу описать одним словом — галлюцинация, т. к. всё её течение происходит в наркотическом, эмоциональном, религиозном и даже философском дурмане. «Мэнди» не смотрится как реалистичная драма, или типичный триллер о мести. Здесь ощущается своя атмосфера, с преобладающей фантасмагорией и метафоричностью. Это не попкорновое, почти инфернальное, даже несовременное кино, с тягучей, как вязкая кровь атмосферой. Где эмоции звучат не в словах, а в глазах. Где кровь на руках это не способ забыться, а возможность отпустить. Треш, море крови, кислотные трипы, байкеры-извращенцы, религиозные психонавты и Николас Кейдж — что еще требуется для прекрасного вечера?
Конечно, хотелось бы, чтобы «Убежище дьявола» было на порядок страшней, нежели задумали создатели, однако стоит признать, что фильм интересный, в нем присутствуют пугающие моменты, а драма вызывает сильные эмоции. Особых художественных откровений здесь нет, но уже тот факт, что фильм вызывает честный интерес к своим событиям, говорит о многом.
И на закуску финальная часть "культовой" франшизы «Акулий торнадо» от знаменитой треш-студии Asylum. Эдакий финал длинной саги про летающий акул, который мы заслужили. По-прежнему тупой, абсурдный, смешной и нелепый в плане графики фильм, который вполне можно глянуть вечером после нудного дня. И именно таким мы его любим. Да, сюжет здесь дно колодца, но за финал можно простить фильму и этот нюанс.