По сложившийся традиции публикуем список, заслуживающих внимания, фильмов ужасов вышедших на электронные сервисы в прошедшем месяце, которые вы могли упустить из виду.
Молодёжный ужастик по-прежнему жив — это уверенно продемонстрировало данное творение Джеффа Уодлоу и студия Blumhouse, которая клипает хорроры с завидной регулярностью. Конечно, минуло уже десять лет, как закончилась именитая серия «Пункта назначения» Дэвида Р. Эллиса и Джеймса Вонга. Именно они воплотили в жизнь новую на тот момент стратегию, которая как показала практика остаётся популярной и действенной до сих пор. Вряд ли стоит говорить о том, что «Правда или действие» — прямой отсыл к этим фильмам. Те же жертвы по цепочке, правила выбора, невероятные и просто шокирующие смерти… Так что поклонникам жанра фильм стал настоящим сюрпризом, ведь среди сотни ужастиков, выходящих ежегодно, так мало действительно стоящих.
И сново творчество от небезызвестной компании Blumhouse, выпустившая такие хорроры, как «Астрал», «Сплит» и «Прочь», а теперь и ленту «Истерия». Назвать «Истерию» эталоном жанра вряд ли возможно. Картина скорее крепкий триллер с десятком скримеров и сюжетными поворотами. История совершенно не нова, а тематика присуща не одной сотне фильмов подобного жанра. Здесь вам пустой дом, скрипы, шорохи, испорченный телефон, подкроватные монстры, собаки и жуткие видеозаписи. Любителям жанра просто смотреть «Истерию» без страха и упрека, без ожиданий и спонтанно. Тогда картина заиграет новыми красками и обретет интригующую историю.
Фильм рекомендован всем поклонникам творчества Лавкрафта, а также всем тем киноманам, кто отдает предпочтение инди-хоррору. Постановщики и актеры в одном лице Мурхед и Бенсон медленно, но верно переходят в немногочисленный ряд тех режиссеров, что своими силами перерождают и формируют хоррор жанр. «Паранормальное» — интересный, неторопливый и мрачный инди-хоррор-триллер с элементами семейной драмы и фантастики с мощной атмосферой необъяснимых явлений, гипнотическим саундтреком и отличной игрой ведущих актеров.
Очередным зомби-муви на сей раз порадовали французы. Сюжет рассказывает нам о парне, который пришел на вечеринку к бывшей, с целью забрать свое творчество. Там он задремал, а проснувшись утром увидел, что все вокруг в крови и беспорядке, а за пределами дома шастают зомби, жаждущие человеческой плоти. По сути картина — один большой гимн одиночеству, во время зомби-апокалипсиса. Режиссер решил взглянуть на такой мир по-другому, ибо в любом другом зомби-муви, хоть два человека да есть. А вдвоем противостоять кошмару зомби гораздо легче, особенно если знаешь, что второй никогда не подведет тебя. В общем и целом получился хороший зомби-фильм, показывающий трагедию одного человека на фоне зомби-апокалипсиса. Борьба не только за выживание, но и за себя самого — за то, что бы остаться в здравом уме. Что в таких обстоятельствах очень сложно.
«Ноябрь» бесцеремонно вталкивает зрителя в завораживающе монохромное средневековье, существующее по законам чёрного и белого. Мы попадаем в диковинные реалии оскудевшей деревушки, живущей в постоянном страхе чумы, являющейся то в виде козла, то кабана, то бледной как смерть безбровой девы. Тягучая атмосфера с налетом оккультности и бесовщины напоминает о нашумевшей «Ведьме», не менее щедро и удачно использующей английский фольклор. Но в отличие от той же «Ведьмы», «Ноябрь» не столько пытается нагнать жути, сколько стремится быть как можно более странным зрелищем, не чураясь для этого ни комедийными, ни романтическими элементами повествования.