• Рецензия. «Сомния»
  • Рецензия. «Сомния»
  • Рецензия. «Сомния»
  • Рецензия. «Сомния»
06:45
Рецензия. «Сомния»
Категория: Рецензии Автор: Admin 29.04.2016 Просмотры: 1961
Интересно наблюдать, как меняются киножанры. Время проходит, народ в кинотеатрах объедается и киношникам постоянно приходиться придумывать, что-то новое, как для аттракционного кино, так и для менее затратных жанров. Отвратительное, не страшное, противное, скучное и примитивное заполонило киноэкраны. Сейчас, правда снова возвращаются к корням, все чаще используя сюжеты, которые позволяют кинематографистам развивать свои истории, а не просто кидать в зрителей на каждом углу тени и запугивать устрашающими звуками. Очередным образчиком подобного стала психологическая драма «Сомния» с элементами ужастика.



Потерявшая ребенка семейная пара решается на усыновление. Коди оказывается замечательным малышом, только по вечерам он отказывается засыпать. Его сны материалы и все, что он видит, отображается в реальности. Но иногда малышу снятся кошмары, несущие смертельную опасность всем кто находится рядом.



Майкл Флэнеган поставил в этом году две картины. «Тишина» — простенький триллер, чистая игра в жанр, выстроенный на психологической игре между «охотником» и жертвой. «Сомния» — проект похитрее, здесь балом правит семейная драма, постепенно раскрывающая героев перед зрителями, а пугающие моменты используются только для связи сюжета.



Сценарно проект раскалывается на две части. В первой авторы еще пытаются пугать и играть со зрителями, во второй зрители неустанно вместе с главной героиней расследуют тайны прошлого приемного малыша. Благодаря удачно прописанным героям и постоянному действию в кадре, история приобретает необходимый объем, который позволяет зрителям легко погрузиться в историю.



Джейкобу Тремблэ, ставшему широко известным после его роли в картине «Комната», пока сложно подбирать роли. Слишком необычная у него внешность, да и просто шаблонного героя ему не поручить, у парня талант к созданию на экране сложных персонажей с историей, чем кинематографисты и пользуются. Кейт Босворт с возрастом все-таки освоилась в актерской профессии и теперь не просто красиво ходит и разговаривает в кадре, но и выдает эмоции.



Оператор Майкл Фильмонари безустанно следует за героями, не упуская их из виду. Плюс необычный, пришедшийся очень кстати этой истории саундтрек Дэнни Элфмана. Вместе они создают необходимый эффект и помогают развитию истории.

«Сомния» — непростой фильм, где авторы постоянно держат зрителей в напряжении. Актерскому составу удалось вытянуть этот делящийся на части проект, который благодаря этой разбивке выделяется среди прочих и не дает расслабиться публике во время просмотра.

Автор


Похожие материалы


Комментарии



Нет комментариев
avatar

Проверка тиц
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0