• 10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
  • 10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
  • 10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
  • 10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
  • 10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
  • 10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
  • 10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
  • 10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
  • 10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
  • 10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
12:47
10 неожиданных фанатских теорий о подлинном смысле фильмов ужасов
Категория: Ужасно интересно Автор: Admin 18.11.2016 Просмотры: 1716
Режиссеры любят своих преданных фанатов и не только за то, что те несут в кинокассы деньги ради возможности посмотреть двадцатькакой-то фильм о супершпионе или лицезреть новое поколение галактических захватчиков. Подлинные фэны хороши тем, что они умеют расширять вселенные любимых картин до космических масштабов – придумывают продолжения и спин-оффы, изучают вдоль и поперек каждый кадр, часами спорят об истинных мотивах персонажей. Но наиболее интересными простому зрителю кажутся фантастические теории, выстраиваемые фанбоями вокруг любимых фильмов. Перед вами несколько особенно дерзких ревизионистских взглядов на давно всем известные хорроры.

Бен убит осознанно – «Ночь живых мертвецов»



Классика Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» в свое время стала настоящим вызовом Голливуду. Чернокожий актер в главной роли, да еще и положительный герой – для Америки 60-х это было настоящей революцией. Однако картина имеет один из самых печальных финалов, Бена, сыгранного Дуэйном Джонсом, убивают реднеки, приняв мужчину за ходячего мертвеца. Так вот, в среде фанатов фильма активно бытует версия о том, что на самом деле Бена убивают осознанно, из-за того что он «цветной». На это указывает тот простой факт, что в руке у героя пистолет, который стреляющий ему в голову не мог не видеть, а оружие в руках зомби – нонсенс. Добавляет пикантности этой версии и то, что лента вышла в прокат через полгода после трагической гибели Мартина Лютера Кинга, а потому фанбаза полагает, что таким образом режиссер отдал честь великому общественнику.

Памела вырастила Джейсона – «Пятница, 13-е»



Вы никогда не задумывались о том, чем занимался Джейсон Вурхиз в промежутке между тем, как он якобы утонул в Хрустальном озере, и событиями второго фильма франшизы? Напомним, что клифхенгер первой ленты заключается в том, что подростков на озере убивает мать Джейсона, которая обвиняет детей в халатности, от которой ее сын погиб. Затем – бац! – во втором фильме Джейсон «оживает», чтобы собственноручно мочить жалких людишек. Поклонников фильма всегда интересовало, где же все это время прятался безумный убийца, и большинство фанатов склоняются к тому, что Памела нашла тонущего мальчика, спасла его и даже вырастила, но не смогла сдержать собственный гнев и отправилась мстить. Либо так, либо Джейсон двадцать лет жил отшельником в лесу, но ничем себя не выдал. Решайте сами.

Жизнь Хизер Лэндженкамп – это сон Нэнси - «Кошмар на улице Вязов 7»



Вокруг франшизы «Кошмар на улице Вязов» существует множество теорий, стыкующих события фильмов между собой, ведь не секрет, что даже сам Уэс Крэйвен после просмотра шести первых серий пришел к выводу, что общей сюжетной линии у киносериала нет. Это означает, что поклонникам есть, где расправить свою фантазию, и они умудряются придумывать связки одна немыслимее другой. Наиболее забавной теорией нам показалась версия, связывающая третий и седьмой фильм франшизы. Как вы помните, в «Воинах сна» Нэнси знакомится с Кристин, девушкой, обладающей способностью затягивать других в свои сны, и не просто затягивать, но и формировать такие сны. Не можете вы не знать и то, что главная героиня первых трех картин в «Воинах сна» погибает на руках у новой подруги, а та говорит ей прощальные успокаивающие слова. Кое-кто из фанатов так объясняет появление «Нового кошмара», неканонического хоррора, показывающего «реальную жизнь»: умирающая Нэнси из третьей части отправилась в сон, придуманный Кристин. Сон о том, что Нэнси больше не преследуемая маньяком девушка, а актриса. Увы, и это героиню не спасает, Фредди настигает ее, зато из фильмов формируется «матрешка» а-ля нолановское «Начало».

Джош всех убил – «Ведьма из Блэр»



Помните, чем заканчивается «Ведьма из Блэр», один из наиболее эффектных хорроров современности? Майк молча стоит в углу заброшенного дома, не откликаясь на призывы подруги, а затем камера падает из рук Хизер. Что же случилось? Ведьма убила студентов? Есть мнение, что убийца более прозаичен – это Джош, третий участник несчастной съемочной группы. Ранее в фильме зрители могут услышать историю о Растине Парре. Этот мужчина однажды увел двоих своих детей в лес и там убил, причем именно так – один его ребенок стоял в углу, пока второй был жертвой в руках отца. Джош в финале фактически выполняет роль Растина, а многочисленные отпечатки детских ладошек на стенах дома – явная отсылка к страшной байке. Естественно, ведьма никуда не делась, все эти убийства происходят под ее заклинанием, Майк и Хизер считали, что идут спасать друга, но на самом деле Джош заманивал их. Парр, кстати, покончил с собой, думаем, этим же закончилась и курсовая Джоша.

Роман был третьим убийцей в оригинальном фильме – «Крик 3»



Третий фильм франшизы «Крик» многими был воспринят, как определенный шаг назад – менее изощренное преследование, не самые изобретательные убийства и, наконец, один убийца вместо традиционной пары. Есть, от чего загрустить. Однако фильм заиграет новыми красками, если вы примете версию о том, что Роман Бриджер был вовлечен в убийства в Вудсборо с самого начала. В первом фильме есть несколько сюжетных несоответствий, которые с самого начала тревожили фанатов. Например, кто-то, но не Билли и Стью, отпер двери в доме Кейси в самом начале «Крика», а затем, в то время пока Билли и Стью находились в видеосалоне, преследовал Сидни. Из третьего фильма нам известно, что Роман родом из Вудсборо, что это именно он указал Билли на интрижку между его отцом и матерью Сидни. Фанаты думают, будто после этого Бриджер не покинул город, а остался помогать будущему тандему убийц в маске призрака. Как вам такой вариант?

Сара всех убила сама – «Спуск»



Концовка «Спуска» говорит о многом. Сара приходит в себя после падения, выбирается из пещер, садится в машину, мчится по дороге и… просыпается снова под землей, ее спасение оказывается всего лишь галлюцинацией. Финал дает зрителям совершенно очевидную подсказку – с разумом Сары далеко не все в порядке, и нет никаких гарантий, что «глюки» не посещали ее раньше. Кое-кто из поклонников фильма полагает, что такой подход меняет все восприятие ленты – возможно, и не было никаких тварей, может быть, это Сара прикончила своих попутчиков? В некоторых сценах фильма можно заметить, что остальные диггеры смотрят на Сару с опаской, словно боятся ее, а не таинственных монстров. Есть в фильме и эпизод, в котором крик Сары становится нечеловеческим, сумасшедшим. Если женщина утратила рассудок в результате страшной трагедии, возможно ли, что в припадке она убила несколько человек под землей?

Кристин страдает от булимии – «Затащи меня в ад»



Альтернативная трактовка сюжета хоррора «Затащи меня в ад» Сэма Рейми – одна из самых известных и хорошо обоснованных. Согласно ей главная героиня картины страдает вовсе не от цыганского проклятия, а от собственного умственного расстройства, Кристин управляет нервная булимия. Подсказки авторов более чем очевидны: в детстве девушка имела избыточный вес и очень страдала от этого, сцена рвоты от кусочка торта с глазами больше похожа на галлюцинацию человека, желающего избавиться от съеденной пищи, наконец, в своих снах Кристин теряет зубы и волосы – очевидные симптомы булимии. Ну а если вспомнить то, что изо рта девушки вылетают пчелы, а цыганка умудряется засунуть в глотку Кристин руку по самый локоть – фиксация на приеме и отторжении пищи становится абсолютна. Рейми, похоже, и не скрывает второе дно.

Древние – это кинозрители – «Хижина в лесу»



За тем разгулом и вакханалией, что творится на экране в заключительной трети «Хижины в лесу» многие просто забывают задаться простым вопросом: а что же это за древние боги, жертву которым нужно так тщательно готовить? Давайте подумаем об том сейчас. Итак, нам известно, что для умиротворения Древних нужно ежегодно проводить специальный ритуал, привлекающий молодых людей, среди которых должна быть девственница. Они должны следовать определенным канонам и правилам пока не погибнут все, кроме девы, иначе боги уничтожат мир. Догадались? Да, авторы, похоже, намекают на нас – кинозрителей. Поклонники кино ходят в кинозалы в поисках удовлетворения своего любопытства, чувства страха и опасности, и бывают очень разгневаны, если фильм их разочаровывает. Вспомните, Дана и Марти в финале говорят о восьми минутах до рассвета. Эта сцена происходит ровно за восемь минут до конца, до момента, когда в зале включат свет. А как вам фраза: «Мы не единственные, кто наблюдает»? Ну это же они о вас!

Сиквел, а не ремейк – «Зловещие мертвецы: Черная книга»



В 2013 году разочарованию фанатов трилогии «Зловещие мертвецы» Сэма Рейми не было границ, вместо обещанного продолжения режиссер «кинул им кость» ремейка, да еще и не стал сам заниматься постановкой. Обидно! На деле же мы видим сразу несколько намеков на то, что «Черная книга» - не перезапуск, а прямое продолжение. Ну, во-первых, ничто не мешает продолжать классическую трилогию, пока Эш мотался по временам, книга могла себе полеживать в хижине. Во-вторых, от взгляда фанатов не укрылась машина, явно намекающая на гостей и прошлого. Наконец, сам Брюс Кэмпбелл появляется в сцене после титров, что еще крепче связывает два фильма.

Смерть неизбежна – «Оно»



Спросите любого, о чем фильм «Оно», и вам ответят, что это пропаганда безопасного секса. Действительно, призрак «передающийся» половым путем – что может быть более очевидным намеком на опасность незащищенных случайных половых связей. Но это лишь верхний слой торта, предназначенный для подростков-сладкоежек. Взрослую же аудиторию должен заинтересовать другой аспект, а именно неизбежное медленное преследование. Одна из фанатский теорий гласит, что «Оно» рассказывает не только и не столько о сексе, сколько о том, что всех нас ждет неотвратимая смерть. Как от призрака фильма, от нее не убежать, она подступает медленно, но неотвратимо, она пугает не только своим видом, но и тем, что от мыслей о ней сложно избавиться. Цитаты из «Идиота» Достоевского и «Любовной песни Альфреда Пруфрока» Томаса Элиота делают эту теорию весьма вероятной.


Похожие материалы


Комментарии



Нет комментариев
avatar

Проверка тиц
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0