Киноманьяки
09:53
Киноманьяки
Категория: Ужасно интересно Автор: Admin 29.11.2011 Просмотры: 16369
Главный маньяк, похитив жертву, первым делом звонит полицейскому, который либо с ним был как-то связан до этого (и поэтому знает его как облупленного), либо просто самый лучший в своем деле. Иногда противник - не полицейский, а просто кто-то умный, например, журналист (Курт Рассел - "Мертвый сезон"). Очень по-джентльменски. Если полицейский не у дел (нервный срыв, болезнь и т.д.), то это никогда не мешает ему вернуться к работе. Маньяк всячески помогает своему противнику в работе, оставляя необходимые намеки и оберегая его от опасностей.

В реальной жизни маньяки - это психически больные с незрелым детским мировоззрением, которые не могут справиться с окружающей действительностью. Очень небольшое количество серийных убийц доходят до таких количеств, как киношные маньяки именно потому, что они быстро попадаются. В кино же они строят невероятно сложные интриги, предугадывая каждый шаг полицейской элиты. Они проявляют чудеса самоконтроля и феноменальные актерские способности, притворяясь не просто нормальными людьми, но друзьями и помощниками жертвы. Киноманьяки могут быть состоятельными людьми, преуспевающими в своем деле.



Киноманьяки - невероятно творческие люди. Какой смысл просто резать и душить? Жертва выбирается, чтобы собрать картонный паззл из частей тела, или по гороскопу, или по расположению домов. Время должно быть согласовано с фазами Луны. Если душить - так красной шелковой лентой.

Практика показывает, что во многих случаях маньяк - это друг или близкий знакомый человека, который за ним гоняется. Особенно осторожным последнему следует быть ближе к окончанию фильма, когда у маньяка возникнет идея похитить подругу или жену полицейского.

Кровь на ноже (бензопиле, скальпеле, зубочистке) маньяка должна блистать как пряжка на ремне офицера советской армии.

Маньяки-домушники всегда действуют в открытую, под аккомпанимент воплей своих жертв. Можно быть уверенными, что никому из жертв или их соседей не придет в голову вызвать полицию, а если и придет, то телефон (мобила, интернет) будут либо выведены из строя, либо вовсю глючить по чьей-то злой воле.
Детство рядового маньяка покрыто ореолом таинственности. Проникнув в его логово, можно обнаружить следы этого детства: то тут, то там валяются запыленные стульчики, кроватки и горшочки, оборудованные заботливыми родителями в духе Инквизиции, а на стенах висят портреты какой-нибудь мамаши-извращенки, которую юный маньяк все еще любит прочным стокгольмским синдромом, несмотря на все ее злодеяния. Да и вообще, чтобы стать маньяком, достаточно того, чтобы в детстве над вами кто-то поиздевался (я никогда не считал психоанализ за науку).

Каждый рядовой маньяк должен быть стильным, иначе зрители потеряют к нему интерес. В качестве элементов стиля можно использовать оригинальную (желательно дебильную) маску или, на худой конец, оставленный после себя кровавый пасьянс или паззл.

В семье маньяка должна храниться коллекция газетных вырезок. Без них никак - это что-то вроде семейного фотоальбома, который должна обнаружить вечно в чем-то сомневающаяся жертва.

Убивать маньяка нужно неимоверно долго - он ведь силен как терминатор, и в огне не горит, и, простите, в говне не тонет. Нет смысла даже смотреть на часы, все равно в последний момент он откроет свои маниакальные глазищи и что-нибудь вякнет.
Еще одно ценное наблюдение по поводу духовной сущности киношных маньяков: Почти все они просто обожают классическую музыку. Они готовы слушать ее сутками напролет. Дома у маньяка обычно стоит навороченная стереосистема на которой непрерывно играют CD с классикой. Как правило преобладают монументальные вещи типа Бетховена, Вагнера или Шуберта, но встречаются и более легковесные - Моцарт или итальянская опера (последнюю также можно услышать в домах предводителей мафиозных кланов). Полицейские на подобную музыку не размениваются. Они предпочитают джаз (если коп белый и умный), рок-н-рол (если белый и не очень умный) или рэп (если черный, причем вне зависимости от уровня интеллекта).

Создаётся впечатление, что у них там в Америке для маньяков (и всех желающих) открыты курсы по несанкционированному проникновению в чужое жилище. Во всяком случае, дверные замки, врезанные в дверные ручки, покрутившись туда-сюда вместе с этими самыми ручками, обычно берут и открываются на горе жертве, на радость очередному потрошителю. При том, что маньяки, обычно - это внешне добропорядочные граждане без криминального опыта.

От полиции скрываются только маньяки-ламеры или совсем уж полные психи. Мало мальски "интеллегентые" маньяки обязательно сдадутся чуть ли не в середине фильма, дабы рассказывать полицейским саркастичным голосом свои страшные теории (ведь это очень грустно, когда есть страшная теория, а рассказать некому) и издеваться над сложными взаимоотношениями полицаев с детьми (А у всех полицейских в маньячных фильмах жуткие проблемы с детьми).
Когда один из персонажей убегает от маньяка (которого предварительно или ударил по голове или столкнул с лестницы, в общем, находящегося в бессознательном состоянии)и садится в машину, которая с визгом уезжает, то через полминуты маньяк оказывается или на заднем сидении или в кузове машины, и далее по известной схеме. На худой конец, маньяк умудряется уже через несколько секунд оказаться в машине, которая преследует машину невинной жертвы, при этом фары в ней всегда выключены и стекла затемнены, т.е. у киноманьяков еще и имплантирован прибор ночного видения.


Похожие материалы


Комментарии



Нет комментариев
avatar

Проверка тиц
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0