08:56
Рецензия. ПирамидаВыхода на большие экраны нового хоррора «Пирамида», режиссера Грегори Левассёра, мы с нетерпением ждали уже давно, и вот наконец удалось попасть на премьеру данного ужастика. Почему же фильм был долгожданным, ну во-первых, продюсером тут числится, многоуважаемый мною, режиссер Александр Ажа, у которого за плечами не плохой послужной список из довольно успешных хорроров, таких как, «Кровавая жатва», «У холмов есть глаза» (2006), ставшая уже культовой картина «Зеркала» (2008), блестящий комедийный трэш «Пираньи 3D» и последняя работа, по роману сына Стивена Кинга, Джона Хилла «Рога». И в принципе фильм, как для дебютной режиссерской работы Грегори Левассёра, кстати он же является, со-сценаристом вышеупомянутых фильмов, получился довольно не плохим, но повторюсь как для дебюта и не более.
Сюжет фильма, поведает, нам о группе американских археологов, которые раскапывают древнюю пирамиду, расположенную глубоко под египетской пустыней. Когда они начинают исследовать внутренние помещения пирамиды, то безнадежно теряются в ее бесконечных темных катакомбах. Тут то и начинается все веселье.
В начале фильма нам дают понять, что картина будет снята в модном нынче жанре мокьюментари, а ля утраченные пленки, но через некоторое время это чувство проходит, так как мы периодически лицезреем главных героев, с ракурса обычного фильма. В итоге и эффекта присутствия, который обеспечивает стилистика found footage, не получается, и страдает общая логика повествования – зачем так держаться за камеры, если вас снимает невидимая группа? не много конечно не понятно, но зато не раздражает глаз трясущиеся камеры героев.
Главный плюс «Пирамиды» это конечно же его интереснейшая тема, древние существа, охраняющие пустынные коридоры, легенды и мифы о загробной жизни, смертельно опасная инфекция, разлагающая плоть буквально на глазах, – все это в картине есть, только ради этого можно посетить кинозал, и конечно же «бу»-моменты, тут также присутствуют. Фильм конечно звезд с небес не хватает, но как для начала карьеры, хоррор режиссера, вполне сгодится.
Сюжет фильма, поведает, нам о группе американских археологов, которые раскапывают древнюю пирамиду, расположенную глубоко под египетской пустыней. Когда они начинают исследовать внутренние помещения пирамиды, то безнадежно теряются в ее бесконечных темных катакомбах. Тут то и начинается все веселье.
В начале фильма нам дают понять, что картина будет снята в модном нынче жанре мокьюментари, а ля утраченные пленки, но через некоторое время это чувство проходит, так как мы периодически лицезреем главных героев, с ракурса обычного фильма. В итоге и эффекта присутствия, который обеспечивает стилистика found footage, не получается, и страдает общая логика повествования – зачем так держаться за камеры, если вас снимает невидимая группа? не много конечно не понятно, но зато не раздражает глаз трясущиеся камеры героев.
Главный плюс «Пирамиды» это конечно же его интереснейшая тема, древние существа, охраняющие пустынные коридоры, легенды и мифы о загробной жизни, смертельно опасная инфекция, разлагающая плоть буквально на глазах, – все это в картине есть, только ради этого можно посетить кинозал, и конечно же «бу»-моменты, тут также присутствуют. Фильм конечно звезд с небес не хватает, но как для начала карьеры, хоррор режиссера, вполне сгодится.
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев