Общепризнанные классические фильмы
ужасов, такие как Хэллоуин, Пятница 13, Кошмар на улице Вязов, Кэрри,
Изгоняющий Дьявола давно стали антиквариатом. Тогда они были
революционными и ни на что непохожими. Но по сегодняшним стандартам они
не так страшны. Поэтому, я решил посмотреть, что может стать образцом
ужаса сегодня.
Работы
в заброшенной психиатрической больнице это очевидный признак того, что
произойдет что-то ужасное. Действительно, так и случится. Мрак, темнота
и одиночество всегда заставят зрителя трепетать.
Съемки фильма происходили в бывшей больнице в Денвере, штат Массачусетс.
Это
экзистенциальный фильм ужасов не для слабонервных. Здесь огромное
количество крови, сцен пыток и абсолютно никакой жалости. Кроме того,
это глубокий и мощный фильм, который держит Вас у экрана, и в то же
время, Вы хотите его остановить.
Весь
фильм можно рассматривать с двух точек зрения, в зависимости от того,
как бы Вы хотели его интерпретировать. Это может быть история о
призраках, полная давно умерших детей,
бегающих по комнатам жуткого детского дома. Или это может быть
психологический триллер, где все призраки могут быть воображаемыми.
Фильм
действительно страшный, несмотря на почти полное отсутствие какой-либо
крови и неожиданных моментов. Это образец того, что могут сделать умные
люди с хорошим сценарием.
Никогда
еще менструальный цикл не был представлен в качестве предвестника
гибели, смерти и призрака. Этот корейский шедевр неуловим, тонок и
ужасно страшен. Его сложно понять. Здесь есть две невменяемые сестры,
такая же невменяемая мачеха, один сумасшедший отец и ненормальный
призрак. Да, и еще немного птиц.
Если
Вам нужно математическое обоснование, то в действительности это скорее
дом 8 трупов, но если Вы слышали о Робе Зомби, то Вы поймете важность
его дебюта в качестве режиссера Дома 1000 трупов.
Это
история о четырех друзьях, которые путешествуют по американским
глубинкам в поисках необычных историй для своей книги. Остановившись
заправиться, они попадают в местный музей ужасов, где узнают о Докторе
Сатане. Им не терпится посмотреть его могилу (в канун Хэллоуина). По
дороге туда они попадают в дом к сатанинской семейке, дом 1000 трупов…
На мой взгляд, это самый страшный фильм о призраках из когда-либо созданных. Звук, который издают японские призраки это
агония, гнев, страх, ужас, боль. И это застает врасплох, оставляет
зрителя в замешательстве. Конечно, в данном случае, американская версия
с Баффи истребительницой вампиров рядом не стояла с оригиналом.
Мексика,
праздник, все хорошо…пока группа археологов не отправляется на раскопки
в джунгли. Они копают и хотят найти то, что не должно быть найдено.
Руины старого храма Майя имеют темную тайну, там обитает настоящее зло,
которое уничтожит любого, кто осмелиться пробудить его.
Один
из немногих действительно страшных фильмов о зомби. Ручные видеокамеры
(а-ля Ведьма из Блэр), как правило, раздражают, но не в Репортаже.
Странная концовка будет беспощадной. Маленький совет: не смотрите
ужасный американский ремейк «Карантин». Репортаж намного превосходит
его.
Я
имею в виду именно американский Звонок. Возможно, многие с этим не
согласны, т.к. концепция видеокассеты, убивающей Вас руками жуткой
длинноволосой девочки полностью японская. Но идеи представленные в
японском Звонке не завершены. А в американской адаптации, Гор Вербински
расширил рамки и действительно адаптировал Звонок для западного зрителя.
Обычно женщины в фильмах ужасов
изображаются пышногрудыми красотками, которым невдомек, что нельзя
ходить в темную комнату в одиночку и без оружия. Спуск не
придерживается этой линии, а в сочетании со сценарием и режиссурой,
получается кровавая конфетка.
Действия разворачиваются в
подземной пещере, что чревато приступами клаустрофобии и паники.
Перспектива быть заживо погребенным навеки не радует, но, когда в
пещерах обнаруживаются беспощадные существа-каннибалы, начинается
настоящее сумасшествие.