Сцены с обнаженкой — такая же неотъемлемая часть хорроров, как и темный подвал, в который главному герою позарез нужно спуститься ночью (причем позарез часто в буквальном смысле). Особенно сильную любовь к сценам с голыми людьми питают режиссеры слэшеров, и это в каком-то смысле оправданно.
Даже самую изобретательную расчлененку будет скучно смотреть, если показывать ее два часа без перерыва. А вот если перемежать это дело привлекательными обнаженными девушками (стоит ли упоминать, что в хоррорах раздеваются чаще всего они?), то на контрасте фильм становится куда более смотрибельным.
Даже странно, что Киноакадемия еще ни разу в истории не отметила этот режиссерский прием и на «Оскаре» нет номинации «Лучшая сцена убийства с обнаженкой». Исправляем это вопиющее недоразумение!
После выхода фильма в 1995 году имя Наташи Хенстридж, актрисы, исполнившей главную роль, прогремело на весь мир. Во многом благодаря тому, что она показала в хорроре сексуальное тело.
Вторая часть слэшера «Хостел» умудрилась переплюнуть первую по количеству расчлененки и обнаженки. Так что фильм уже можно считать примером для всего жанра. А сцена с актрисой Хезер Матараццо (она до «Хостела» снималась в фильмах вроде «Как стать принцессой» и «Добро пожаловать в кукольный дом») поразила даже фанатов хорроров сочетанием сексуальности и жестокости.
Сцена убийства, с которой начинается фильм, стала культовой по многим причинам. Во-первых, мы видим жертву сквозь маску убийцы, во-вторых (но не менее важно!), она голая! И в-третьих, убийца — ее младший брат. Уж прости, если это был спойлер, но фильм вышел в 1978-м, можно было уже найти время посмотреть!
Низкобюджетный ужастик Дона Коскарелли 1979 года оказал немалое влияние на последующие фильмы ужасов о подростках, в том числе и на киноциклы «Пятница, 13-е» и «Кошмар на улице Вязов». А всем кадрам с обнаженными студентками мы обязаны легендарной сцене секса на кладбище.